диджитал и онлайн-форматы передают впечатления, опыт и знания в любую точку, где есть связь. Например, это позволяет выйти на международный рынок и увеличить свою аудиторию.
Воркшоп по сторителлингу в рамках «Недели стрелки» в Красноярске
Образовательный интенсив «Id_city» в Лондоне в Royal college of art
возвратность зрителей
мы можем сразу задумать систему появляющихся эпизодов, сценариев, обновлений и версий. Это поможет возобновить интерес к вашему проекту, вернуть зрителей и заново сформировать повестку для медиа.
Проект по исполнению желаний «Вместе-вместе», иницированный «Перспективами» в партнерстве с «Газпромнефть»
механизмы взаимодействия проекта со зрителем увеличивают вовлечение и позволяют вступать в диалог, а в диджитал — собирать реакции, пользовательский контент и аналитику аудитории. Публикация проекта «CONVERTER» на «Бумаге» с собранными историями о юности
Инсталляция для детей «МЕГАстена» в торговом центре
гибкость форматов позволяет параллельно работать с разными типами аудитории внутри одного проекта. Мы адаптируем стилистику и интонацию повествования под разные сообщества.
Публикация проекта «Глубоко внутри» на портале «Такие дела»
Эфир про связь поколений на канале Петербург в рамках проекта «Generations stories»
партнерства и коллаборации
концепция-зонтик раскрывает тему под разными углами. Появляются форматы в соавторстве с партнерами и публикации в СМИ. Звучание проекта становится объемным и продолжительным.
Публикация проекта «В холоде» в онлайн-издании The Guardian
диджитал и онлайн-форматы передают впечатления, опыт и знания в любую точку, где есть связь. Например, это позволяет выйти на международный рынок и увеличить свою аудиторию.
Воркшоп по сторителлингу в рамках «Недели стрелки» в Красноярске
Образовательный интенсив «Id_city» в Лондоне в Royal college of art
возвратность зрителей
мы можем сразу задумать систему появляющихся эпизодов, сценариев, обновлений и версий. Это поможет возобновить интерес к вашему проекту, вернуть зрителей и заново сформировать повестку для медиа.
Проект по исполнению желаний «Вместе-вместе», иницированный «Перспективами» в партнерстве с «Газпромнефть»
механизмы взаимодействия проекта со зрителем увеличивают вовлечение и позволяют вступать в диалог, а в диджитал — собирать реакции, пользовательский контент и аналитику аудитории. Публикация проекта «CONVERTER» на «Бумаге» с собранными историями о юности
Инсталляция для детей «МЕГАстена» в торговом центре
гибкость форматов позволяет параллельно работать с разными типами аудитории внутри одного проекта. Мы адаптируем стилистику и интонацию повествования под разные сообщества.
Публикация проекта «Глубоко внутри» на портале «Такие дела»
Эфир про связь поколений на канале Петербург в рамках проекта «Generations stories»
партнерства и коллаборации
концепция-зонтик раскрывает тему под разными углами. Появляются форматы в соавторстве с партнерами и публикации в СМИ. Звучание проекта становится объемным и продолжительным.
Публикация проекта «В холоде» в онлайн-издании The Guardian
1/ сюжетная линия:непрерывно ведет зрителя и создает напряжение. 2/ персонажи: побуждают к сопереживанию и погружению. 3/ сценография: стилистическое единство и атмосфера проекта
разные форматы
история может развиваться в нескольких продуктах. Например, в книге, игре, инсталляции, круглом столе или стикерах. Работая в разных жанрах, мы соприкасаемся с разной аудиторией и увеличиваем площадь воздействия проекта
диалог
каждый проект — это площадка для диалога, где люди начинают обсуждать то, к чему не были готовы. С теми, с кем вряд ли случайно бы заговорили. Проект побуждает делиться, видеть новое, находить общее и образовывать сообщества
Мы делаем так, чтобы форма продукта продолжала содержание, а не была лишь реализацией модной технологии или актуального приема. Если окажется, что для целей проекта почтовая открытка уместнее дополненной реальности, то так тому и быть
ход работы над спецпроектом
шаг 1. исследование
исследуем тему и аналоги. Определяем цели, задачи и желаемые эффекты. Создаем подробный таймплан проекта
шаг 2. концепция
придумываем ключ для раскрытия темы, механики взаимодействия с аудиторией, форматы, подходы к масштабированию проекта
шаг 3. контент
разрабатываем содержание на основе ваших материалов, собираем сами через исследование, делаем редакцию
шаг 4. производство
сначала создаем прототипы, а затем разрабатываем все продукты проекта в конечной форме
шаг 5. продвижение
создаем и реализуем коммуникативную стратегию для сопровождения проекта
шаг 6. оценка эффективности
сравниваем полученные результаты с ожидаемыми, ищем новые партнерства и инфоповоды
шаг 1. исследование
исследуем тему и аналоги. Определяем цели, задачи и желаемые эффекты. Создаем подробный таймплан проекта
шаг 2. концепция
придумываем ключ для раскрытия темы, механики взаимодействия с аудиторией, форматы, подходы к масштабированию проекта
шаг 3. контент
разрабатываем содержание на основе ваших материалов, собираем сами через исследование, делаем редакцию
шаг 4. производство
сначала создаем прототипы, а затем разрабатываем все продукты проекта в конечной форме
шаг 5. продвижение
создаем и реализуем коммуникативную стратегию для сопровождения проекта
шаг 6. оценка эффективности
сравниваем полученные результаты с ожидаемыми, ищем новые партнерства и инфоповоды
Мы всегда сопровождаем производство каждого продукта. Если это книга — подбираем материалы, утверждаем пробы, контролируем печать. Если инсталляция — ночуем с монтажниками, будим корректора, чтобы проверить финальные этикетки
почему «гонзо-дизайн»
умеем и можем
с момента основания в 2007 году — реальный опыт в графическом дизайне, маркетинговых коммуникациях, брендинге, фотографии, визуальной антропологии, журналистике
делаем, как никто другой
c момента осознания себя в 2014 году больше чем дизайн-студией — уникальный опыт создания спецпроектов для культуры, социальных организаций, бизнеса, науки
дружим и работаем
с университетами, музеями, институтами, культурными организациями, фондами, бизнесом. А еще мы любим всех знакомить и помогать появлению новых партнерств
знаем и делимся
мы знаем, как говорить о сложном просто и интересно, поэтому в 2011 году мы основали свою школу. За это время у нас прошло обучение больше 1000 человек в 15 городах и 10 странах
с одной стороны, мы знаем, что значит хорошая упаковка, как ее произвести и продать. А с другой — крайне обеспокоены вопросами эстетики и качества содержания, человеческими ценностями, этикой и социальной полезностью
мы создадим из вашего материала историю для нужной аудитории, сделаем из нее книгу, выставку или онлайн-проект.
Курс посвящен приобретению слушателями базовых теоретических знаний и практических навыков в области графического дизайна и визуальных коммуникаций. Подойдет всем, кто начинает обучение с нуля, и тем, кто хочет повторить первые шаги под нашим руководством.
Для тех, кто разрабатывает дизайн книг, брошюр, упаковки, плакатов и передает все это на печать в типографию. За неделю вы научитесь готовить материалы к разным видам печати качественно и быстро.
Вы можете потратить недели жизни на дизайн, но без правильной подготовки файла, напечатанный результат будет сильно отличаться от вашей задуманной красоты. На этой лекции я расскажу базовые и самые важные вещи про подготовку файлов к печати в Adobe Illustrator и Photoshop, а также дам вам чеклист, чтобы ничего не забылось.