спецпроекты
для культуры

великая красота. внезапное откровение. ценное знание. мы создаем истории, которые волнуют людей

спецпроекты могут быть реализованы через
книги и альбомы
книга-квест для компании «Ленгипротранс». Чем живет и как работает одна из крупнейших проектных организаций России: интерактивные задания, интервью с сотрудниками и архивные фотографии
выставки
и инсталляции
образовательные программы и воркшопы
диджитал и онлайн-форматы
вебдок проекта по исследованию культурного кода Альметьевска, созданию паблик-арта и трансформации городской среды. Создан совместной с Институтом исследования стрит-арта
мультимедийная версия проекта «В холоде» — документальной истории о 24 семьях трудовых мигрантов в России и в Таджикистане
«видеть сны в хиджабе» — мультимедийный проект о женщинах другой культуры. Об их детстве, жизни, привычках и мечтах

кому нужны спецпроекты
музеям
и галереям
театрам
и фестивалям
университетам, библиотекам,
арт-изданиям
независимым культурным институциям

кому нужны
спецпроекты
музеям
и галереям
театрам
и фестивалям
университетам, библиотекам,
арт-изданиям
независимым культурным институциям
эффекты
спецпроектов
расширение
географии
диджитал и онлайн-форматы передают впечатления, опыт и знания в любую точку, где есть связь. Например, это позволяет выйти на международный рынок и увеличить свою аудиторию.

Воркшоп по сторителлингу в рамках «Недели стрелки» в Красноярске

Образовательный интенсив «Id_city» в Лондоне в Royal college of art
возвратность
зрителей
мы можем сразу задумать систему появляющихся эпизодов, сценариев, обновлений и версий. Это поможет возобновить интерес к вашему проекту, вернуть зрителей и заново сформировать повестку для медиа.

Проект по исполнению желаний «Вместе-вместе», иницированный «Перспективами» в партнерстве с «Газпромнефть»

Серия дискуссий Института исследования стрит-арта о паблик-арт программе «Сказки о золотых яблоках«

вовлечение
и аналитика
механизмы взаимодействия проекта со зрителем увеличивают вовлечение и позволяют вступать в диалог, а в диджитал — собирать реакции, пользовательский контент и аналитику аудитории.

Публикация
проекта «CONVERTER» на «Бумаге» с собранными историями о юности

Инсталляция для детей «МЕГАстена» в торговом центре

Инсталляция «Глубоко внутри» в ТЦ «Галерея»
точная
сегментация
гибкость форматов позволяет параллельно работать с разными типами аудитории внутри одного проекта. Мы адаптируем стилистику и интонацию повествования под разные сообщества.

Публикация проекта «Глубоко внутри» на портале «Такие дела»

Эфир про связь поколений на канале Петербург в рамках проекта «Generations stories»

партнерства и коллаборации
концепция-зонтик раскрывает тему под разными углами. Появляются форматы в соавторстве с партнерами и публикации в СМИ. Звучание проекта становится объемным и продолжительным.

Публикация проекта «В холоде» в онлайн-издании The Guardian

Воркшоп «Generations stories в музее Гараж

расширение
географии
диджитал и онлайн-форматы передают впечатления, опыт и знания в любую точку, где есть связь. Например, это позволяет выйти на международный рынок и увеличить свою аудиторию.

Воркшоп по сторителлингу в рамках «Недели стрелки» в Красноярске

Образовательный интенсив «Id_city» в Лондоне в Royal college of art

возвратность
зрителей
мы можем сразу задумать систему появляющихся эпизодов, сценариев, обновлений и версий. Это поможет возобновить интерес к вашему проекту, вернуть зрителей и заново сформировать повестку для медиа.

Проект по исполнению желаний «Вместе-вместе», иницированный «Перспективами» в партнерстве с «Газпромнефть»

Серия дискуссий Института исследования стрит-арта о паблик-арт программе «Сказки о золотых яблоках»

вовлечение
и аналитика
механизмы взаимодействия проекта со зрителем увеличивают вовлечение и позволяют вступать в диалог, а в диджитал — собирать реакции, пользовательский контент и аналитику аудитории.

Публикация
проекта «CONVERTER» на «Бумаге» с собранными историями о юности

Инсталляция для детей «МЕГАстена» в торговом центре

Инсталляция «Глубоко внутри» в ТЦ «Галерея»

точная
сегментация
гибкость форматов позволяет параллельно работать с разными типами аудитории внутри одного проекта. Мы адаптируем стилистику и интонацию повествования под разные сообщества.

Публикация проекта «Глубоко внутри» на портале «Такие дела»

Эфир про связь поколений на канале Петербург в рамках проекта «Generations stories»

партнерства и коллаборации
концепция-зонтик раскрывает тему под разными углами. Появляются форматы в соавторстве с партнерами и публикации в СМИ. Звучание проекта становится объемным и продолжительным.

Публикация проекта «В холоде» в онлайн-издании The Guardian

Воркшоп «Generations stories в музее Гараж

наши спецпроекты — это
история
1/ сюжетная линия: непрерывно ведет зрителя и создает напряжение.
2/
персонажи:
побуждают к сопереживанию и погружению.
3/ сценография:
стилистическое единство и атмосфера проекта
кроссмедийность
история может развиваться в нескольких продуктах. Например, в книге, игре, инсталляции, круглом столе или стикерах. Работая в разных жанрах, мы соприкасаемся с разной аудиторией и увеличиваем площадь воздействия проекта
диалог
каждый проект — это площадка для диалога, где люди начинают обсуждать то, к чему не были готовы. С теми, с кем вряд ли случайно бы заговорили. Проект побуждает делиться, видеть новое, находить общее и образовывать сообщества
Мы делаем так, чтобы форма продукта продолжала содержание, а не была лишь реализацией модной технологии или актуального приема. Если окажется, что для целей проекта почтовая открытка уместнее дополненной реальности, то так тому и быть
ход работы
над спецпроектом
шаг 1.
исследование
исследуем тему и аналоги. Определяем цели, задачи и желаемые эффекты. Создаем подробный таймплан проекта
шаг 2.
концепция
придумываем ключ для раскрытия темы, механики взаимодействия с аудиторией, форматы, подходы к масштабированию проекта
шаг 3.
контент
разрабатываем содержание на основе ваших материалов, собираем сами через исследование, делаем редакцию
шаг 4.
производство
сначала создаем прототипы, а затем разрабатываем все продукты проекта в конечной форме
шаг 5.
продвижение
создаем и реализуем коммуникативную стратегию для сопровождения проекта
шаг 6.
оценка эффективности
сравниваем полученные результаты с ожидаемыми, ищем новые партнерства и инфоповоды
шаг 1.
исследование
исследуем тему и аналоги. Определяем цели, задачи и желаемые эффекты. Создаем подробный таймплан проекта
шаг 2.
концепция
придумываем ключ для раскрытия темы, механики взаимодействия с аудиторией, форматы, подходы к масштабированию проекта
шаг 3.
контент
разрабатываем содержание на основе ваших материалов, собираем сами через исследование, делаем редакцию
шаг 4.
производство
сначала создаем прототипы, а затем разрабатываем все продукты проекта в конечной форме
шаг 5.
продвижение
создаем и реализуем коммуникативную стратегию для сопровождения проекта
шаг 6.
оценка эффективности
сравниваем полученные результаты с ожидаемыми, ищем новые партнерства и инфоповоды
Мы всегда сопровождаем производство каждого продукта. Если это книга — подбираем материалы, утверждаем пробы, контролируем печать. Если инсталляция — ночуем с монтажниками, будим корректора, чтобы проверить финальные этикетки
почему
«гонзо-дизайн»
умеем
и можем
с момента основания в 2007 году — реальный опыт в графическом дизайне, маркетинговых коммуникациях, брендинге, фотографии, визуальной антропологии, журналистике
делаем, как
никто другой
c момента осознания себя в 2014 году больше чем дизайн-студией — уникальный опыт создания спецпроектов для культуры, социальных организаций, бизнеса, науки
дружим
и сотрудничаем
с университетами, музеями, институтами, культурными организациями, фондами, бизнесом. А еще мы любим всех знакомить и помогать появлению новых партнерств
знаем
и делимся
мы знаем, как говорить о сложном просто и интересно, поэтому в 2011 году мы основали свою школу. За это время у нас прошло обучение больше 1000 человек в 15 городах и 10 странах
с одной стороны, мы знаем, что значит хорошая упаковка, как ее произвести и продать. А с другой — крайне обеспокоены вопросами эстетики и качества содержания, человеческими ценностями, этикой и социальной полезностью
мы создадим из вашего материала историю для нужной аудитории, сделаем из нее книгу, выставку или онлайн-проект.

напишите нам
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.