В БУДУЩЕЕ ВОЗЬМУТ НЕ ВСЕХ. НО МЫ ТАМ БУДЕМ.
В БУДУЩЕЕ ВОЗЬМУТ НЕ ВСЕХ. НО МЫ ТАМ БУДЕМ.
В БУДУЩЕЕ ВОЗЬМУТ НЕ ВСЕХ. НО МЫ ТАМ БУДЕМ.
Курс креативных инноваций «Дизайн будущего»
4 ноября – 23 декабря
онлайн
Это логическое и долгожданное продолжение нашего курса дизайна «С нуля — в плюс бесконечность». 500 человек, прошедшие его, знают, что настоящий дизайн начинается там, где заканчивается обычный, а противоположность любви — не ненависть, а равнодушие. Современный дизайн — это то, что делали дизайнеры вчера. Дизайн будущего — это то, что мы с вами сделаем сегодня. Будущее за творчеством, новаторством, ответственностью, гибкостью, вовлеченностью, и, конечно, дизайн-мышлением.
Для кого
Для дизайнеров и криэйтеров, проектных и продуктовых менеджеров, маркетологов и специалистов по брендингу, кураторов и художников, представителей творческих профессий и не только.
Что ждет
В группах из 4 человек вы придумаете и реализуете курсовые проекты на тему «Бренд будущего». Кроме этого вас ждут лекции, разборы, просмотры, семинары, чай-кофе, аудио-видео, ляссе-гляссе и полное погружение в глубины дизайна.
Что на выходе
На примере курсового проекта вы научитесь создавать дизайн-инновации, ярко их презентовать, мирно работать в команде, реалистично планировать, точно рассчитывать необходимые ресурсы и с большой вероятностью находить источники финансирования.
Время и место
Дважды в неделю (даты уточняются) по понедельникам и средам с 19:30 до 22:30 на Лиговском 50, корпус 1. В наших окнах регулярно показывают поезда, золотые купола и фантастические закаты.
Небо, самолет, девушка
Бренд, дизайн, будущее

Мир изменился.
Реализуя свой дизайн-проект на тему «Бренд будущего», вы не будете тратить много времени на рисование логотипа, выбор шрифтов и создание графики. Наш курс не совсем про это (хотя про это мы тоже поговорим). Мы пойдем от того, что нужно миру и людям, которые в нем живут. Какой бренд отвечал бы их потребностям? Какие материальные или нематериальные ценности он бы мог производить? Когда, сколько и как?

Давайте перевернем все с ног на голову, чтобы в ней могли родиться инновационные решения для социальных, культурных или экономических изменений. Через дизайн.
Больше общения и единомышленников
Вы познакомитесь с прекрасными и интересными людьми с очень разным бэкграундом, но объединенных сильным желанием придумывать, создавать и влиять на мир вокруг. А еще вы будете много общаться с ними, нами и всеми остальными из внешнего мира, чтобы проверить свои гипотезы и устойчивость проекта.
Больше общения и единомышленников
Вы познакомитесь с прекрасными и интересными людьми с очень разным бэкграундом, но объединенных сильным желанием придумывать, создавать и влиять на мир вокруг. А еще вы будете много общаться с ними, нами и всеми остальными из внешнего мира, чтобы проверить свои гипотезы и устойчивость проекта.
Главные темы программы
Основы проектного, креативного и дизайн-мышления
Способы думать. Типы мышления, их сходства и отличия. Функции дизайна и задачи дизайн-мышления. Коммерческий и концептуальный дизайн — различия и точки пересечения. Определение и типология инноваций. Способы видеть. Образы, необычное и «новая нормальность». Наблюдение как состояние ума.
Все о брендинге и его новых формах
Связь брендинга, социальных инноваций и дизайна процессов. Эстетика, общество, маркетинг. Куда пришел и куда движется бренд-дизайн. Что нужно людям и почему. Как создавать такие проекты, которые станут частью нашего будущего и будут на него влиять. Дизайнер бренда в эпоху «новой искренности».
Разработка идей и концепций
Источники и инструменты развития идей. Логика творческого процесса. Концепция как форма воплощения идеи проекта. Константы и переменные проектов, сценарии жизни концепций, адаптивность концепций и пути их материализации.
Реализация — от концепции к готовому проекту
Свет, звук, графика, видео, фотография, объемные композиции, событийные и перфомативные практики. Основные подходы создания синтетических проектов. Мультимедиа, транс- и кроссмедиа.
Управление проектом
От первого запроса до сдачи проекта. Проектные этапы. Пути создания брифа. Карта проекта в условиях высокой неопределенности. Строгость и гибкость в проектной реализации. Прогнозирование и оценка рисков.
Работа в команде
Психология командной работы. Роли и компетенции. Комбинации (пары, тройки, четверки и большие группы). Техническая организация — репозитории, мессенджеры, таск-менеджеры. Вертикальные, горизонтальные и комбинированные подходы в управлении командой.
Искусство презентации
Типы выступлений и форматы презентаций. Создание сценария и выбор стратегии. Подача и секреты выступлений. Технические средства реализации презентаций.
Финансы и бюджетное планирование
Составление бюджета проекта. Источники финансирования проектов. Структура написания обоснований. Грантовые заявки, конкурсы, спонсорские программы, инвестиции.
Больше динамики, практики, фантазии
Мы, конечно, очень любим лекции. Но не меньше мы любим семинарские занятия, подробные разборы наших (и не только) проектов, формат «вопросы-ответы», групповые обсуждения, мозговые штурмы, джем-сейшены и всяческие импровизации. А также — спринты и марафоны по придумыванию, веселые разминки, красивые фильмы, бессонные ночи, откровенные разговоры.
Больше динамики, практики, фантазии
Мы, конечно, очень любим лекции. Но не меньше мы любим семинарские занятия, подробные разборы наших (и не только) проектов, формат «вопросы-ответы», групповые обсуждения, мозговые штурмы, джем-сейшены и всяческие импровизации. А также — спринты и марафоны по придумыванию, веселые разминки, красивые фильмы, бессонные ночи, откровенные разговоры.
Преподаватели
Ксения Диодорова
Арт-директор и независимый фотограф, сооснователь «Гонзо-дизайн», преподаватель кафедры инженерной графики и дизайна Санкт-Петербургского Политехнического университета (2012−2016). Жюри World Press Photo по направлению «Мультимедиа». Занимается визуальной антропологией, разрабатывает кроссдисциплинарные образовательные программы. Продюсер проектов «Глубоко внутри», «В холоде», «Видеть сны в хиджабе», «CONVERTER» и других.
Алексей Полеухин
Арт-директор и искусствовед, сооснователь «Гонзо-дизайн», преподаватель кафедры инженерной графики и дизайна Санкт-Петербургского политехнического университета (2007−2016), член Союза дизайнеров России. Автор учебных курсов по графическому дизайну и Новым медиа, член команды разработки проектов «Глубоко внутри», «В холоде», «Видеть сны в хиджабе», «CONVERTER» и других.
Итого.
Вы научитесь:
1/ Придумывать и реализовывать инновационные проекты.

2/ Рассказывать о своих идеях и концепциях понятно и ярко.

3/ Управлять командой и эффективно работать внутри нее.

4/ Рассчитывать, планировать и управлять ресурсами проекта.

5/ Находить источники финансирования.


Стоимость курса
за эти деньги, если повезет, вы сможете купить сумку OFF-WHITE или слетать в Бангкок по акции. Не факт, что это вас сделает опытнее или счастливее
12 000 + 12 000 ₽
для всех выпускников наших курсов — мы вас любим и ждем. Половину стоимости вы вносите до начала курса, вторую часть — до его окончания в апреле
14 000 + 14 000 ₽
для хороших людей — познакомимся и полюбим
СОМНЕНИЯ ПРОЧЬ
Этот курс вобрал в себя наш практический опыт в областях графического дизайна, дизайн-мышления и проектной деятельности за 13 лет существования дизайн-студии и школы «Гонзо». За это время мы прошли путь осознания дизайна не как сервиса, а как агента изменений. Дизайн, который делает мир более честным, добрым, устойчивым и, конечно, прекрасным.
СОМНЕНИЯ ПРОЧЬ
Этот курс вобрал в себя наш практический опыт в областях графического дизайна, дизайн-мышления и проектной деятельности за 13 лет существования дизайн-студии и школы «Гонзо». За это время мы прошли путь осознания дизайна не как сервиса, а как агента изменений. Дизайн, который делает мир более честным, добрым, устойчивым и, конечно, прекрасным.
Чем наш курс «Дизайн будущего» принципиально отличается от курса дизайна «С нуля — в плюс бесконечность»?
1
Содержанием
Во время базового курса нам задавали вопросы, ответы на которые не умещались в программу. А вот теперь мы обсудим: составление брифа, презентации и подготовку выступлений, брендинг и стратегию, эволюцию эстетики, управление командой и проектом, фандрайзинг.
2
Взаимодействием
Вам понравились выступления с мудбордами, презентации цветных палитр и другие формы творческих упражнений и совместных обсуждений? Здесь почти все время будет проходить так. А главное, вы будете работать не одни, а в группах друг с другом. На курсе мы будем делиться практическим опытом и кухней своих проектов, а вы станете не отдельными студентами, а командами с ответственностью за свой проект.
3
Сложностью
Круто научиться на курсе с нуля решать поставленные перед вами задачи. Следующий уровень сложности — самому ставить задачи и решать уже их. Этот курс еще меньше про исполнительскую работу и еще больше про бесконечность, ответственность и будущее.
Как записаться на курс
Отправить письмо на адрес study@gonzo-design.ru. В теме письма указать «Курс креативных инноваций в СПб». В тексте письма мы просим рассказать о себе, что ожидаете от курса, и, наконец, подтвердить свое участие.

Мы вышлем вам ссылку для оплаты онлайн (пластиковыми картами, Apple Pay, Google Pay), которую необходимо внести до начала занятий.

Если вы хотите оплатить курс как юр. лицо, то просто напишите нам об этом — мы сделаем для вас счет и другие необходимые документы.
Другие курсы в «Гонзо»
лайк, шэр