В БУДУЩЕЕ ВОЗЬМУТ НЕ ВСЕХ. НО МЫ ТАМ БУДЕМ.
В БУДУЩЕЕ ВОЗЬМУТ НЕ ВСЕХ. НО МЫ ТАМ БУДЕМ.
В БУДУЩЕЕ ВОЗЬМУТ НЕ ВСЕХ. НО МЫ ТАМ БУДЕМ.
Курс креативных инноваций «Дизайн будущего»
4 ноября – 23 декабря
онлайн
Этот курс вобрал весь наш опыт в дизайн-мышлении и проектной деятельности за 13 лет существования студии и школы «Гонзо». За это время мы стали воспринимать дизайн не как сервис, а как агент изменений. Дизайн, который делает мир более честным, устойчивым и прекрасным. Дизайн как инструмент изобретателя, а не оформителя чужих идей.
Формат
Мы очень любим лекции. Но не меньше любим семинары, разборы наших (и не только) кейсов, формат «вопрос-ответ», мозговые штурмы, джем-сейшены и импровизации. А также — спринты и марафоны по придумыванию, красивые фильмы, бессонные ночи, откровенные разговоры
Результат
Вы научитесь создавать дизайн-проекты и инновации для людей, ярко их презентовать, мирно работать в команде, реалистично планировать, точно рассчитывать необходимые ресурсы и с большой вероятностью находить источники финансирования.
Комьюнити
Вы познакомитесь с людьми, у которых очень разный бэкграунд, но одинаково сильное желание придумывать, создавать и влиять на мир. Общаясь с ними, нами и окружающими, вы проверите гипотезы и устойчивость проекта.
Взаимодействие
В группе из 4-х человек вы создадите социальный, культурный или бизнес-проект на тему «Бренд будущего». Вы будете работать в команде, учиться расставлять приоритеты, делегировать задачи, предугадывать риски и давать фидбек. Не только на курсе, но и в реальной жизни.
Вам необходим
этот курс, если вы
дизайнер
маркетолог
специалист по брендингу
проектный или
продуктовый менеджер
представитель творческих профессий и не только
Небо, самолет, девушка
Бренд, дизайн, будущее


Мир изменился.

Работая над дизайн-проектом, вы не будете тратить много времени на рисование логотипа, выбор шрифтов и создание графики. Наш курс не совсем про это (хотя про это тоже поговорим). Мы начнем с того, что нужно миру и людям, которые в нем живут. Какой бренд отвечал бы их потребностям? Какие материальные или нематериальные ценности он бы мог производить? Когда, сколько и как?


Давайте перевернем все с ног на голову. Чтобы в ней могли родиться инновационные решения для социальных, культурных или экономических изменений. Через дизайн.
«Это было эмоциональное погружение на другую сторону длиною в 2 месяца. Для меня особенным в ваших курсах и лекциях всегда является мудрость между строк — то, чего нет в описании курса на сайте, но всегда присутствует на встречах: глубокое понимание взаимосвязей, сочувствование, энергия».

Вика
Авторы
и преподаватели курса
Алексей Полеухин
Арт-директор и искусствовед, сооснователь «Гонзо-дизайн», преподаватель кафедры инженерной графики и дизайна Санкт-Петербургского политехнического университета (2007−2016), член Союза дизайнеров России. Автор учебных курсов по графическому дизайну и Новым медиа. Ведущий колонки про социально-ориентированный дизайн в «Теплице социальных технологий», автор учебного пособия «Дизайн. Основы теории». Член команды разработки проектов «Глубоко внутри», «В холоде», «Видеть сны в хиджабе», «CONVERTER» и других.
Ксения Диодорова
Арт-директор и независимый фотограф, сооснователь «Гонзо-дизайн», преподаватель кафедры инженерной графики и дизайна Санкт-Петербургского Политехнического университета (2012−2016). Жюри World Press Photo по направлению «Мультимедиа». Занимается визуальной антропологией, разрабатывает кроссдисциплинарные образовательные программы. Продюсер проектов «Глубоко внутри», «В холоде», «Видеть сны в хиджабе», «CONVERTER» и других.
Авторы
и преподаватели курса
Программа:
Прямые трансляции проходят с 19:00 до 22:00 (время московское) по понедельникам и средам на платформе Zoom. Все участники получат доступ к записям лекций.
Основы проектного, креативного и дизайн-мышления
Способы думать. Типы мышления, их сходства и отличия. Функции дизайна и задачи дизайн-мышления. Коммерческий и концептуальный дизайн — различия и точки пересечения. Определение и типология инноваций. Способы видеть. Образы, необычное и «новая нормальность». Наблюдение как состояние ума.
Все о брендинге и его новых формах
Связь брендинга, социальных инноваций и дизайна процессов. Эстетика, общество, маркетинг. Куда пришел и куда движется бренд-дизайн. Что нужно людям и почему. Как создавать такие проекты, которые станут частью нашего будущего и будут на него влиять. Дизайнер бренда в эпоху «новой искренности».
Разработка идей и концепций
Источники и инструменты развития идей. Логика творческого процесса. Концепция как форма воплощения идеи проекта. Константы и переменные проектов, сценарии жизни концепций, адаптивность концепций и пути их материализации.
Реализация — от концепции к готовому проекту
Свет, звук, графика, видео, фотография, объемные композиции, событийные и перфомативные практики. Основные подходы создания синтетических проектов. Мультимедиа, транс- и кроссмедиа.
Управление проектом
От первого запроса до сдачи проекта. Проектные этапы. Пути создания брифа. Карта проекта в условиях высокой неопределенности. Строгость и гибкость в проектной реализации. Прогнозирование и оценка рисков.
Работа в команде
Психология командной работы. Роли и компетенции. Комбинации (пары, тройки, четверки и большие группы). Техническая организация — репозитории, мессенджеры, таск-менеджеры. Вертикальные, горизонтальные и комбинированные подходы в управлении командой.
Искусство презентации
Типы выступлений и форматы презентаций. Создание сценария и выбор стратегии. Подача и секреты выступлений. Технические средства реализации презентаций.
Финансы и бюджетное планирование
Составление бюджета проекта. Источники финансирования проектов. Структура написания обоснований. Грантовые заявки, конкурсы, спонсорские программы, инвестиции.
«На курсе я прокачал навыки коммуникации и работы в разношерстной компании, научился делать презентации презентаций, импровизировать и системно мыслить в области брендинга. Планирую теперь все эти навыки применять в собственных проектах!»

Гоша
Вы научитесь:
создавать
инновационные проекты, которые затрагивают или решают социальные, научные, культурные или бизнес-проблемы.
рассказывать
о своих идеях и концепциях понятно и ярко
работать
эффективно внутри команды
управлять
ресурсами проекта
находить
источники финансирования
Работа над курсовыми проектами
Личные волнения, мечты и страхи. Три темы, которые ребята обсудили между собой в начале курса, чтобы познакомиться поближе. Они составили списки, которые помогли им найти общий знаменатель — проблему. Цепляющую тему, которая волнует каждого в команде.
«Задачи и роли распределялись интуитивно. Часто мы подхватывали работу другого человека, если кто-то не успевал закончить. Царила полнейшая демократия. Все важные вопросы решались с помощью обсуждения. Трудно было в самом начале, когда мы только познакомились и не знали, что и кому можно доверить\поручить\попросить сделать. Мы не знали возможности других людей и было сложно состыковаться и выстроить нормальную коммуникацию онлайн\оффлайн. Но это быстро прошло».

Яна
Чтобы узнать больше про целевую аудиторию своих проектов, ребята отправились работать «в поле». Встретились с друзьями и совершенно незнакомыми людьми, чтобы рассказать о проекте и узнать реакцию. Получились очень волнительные и полезные интервью, которые помогли преодолеть сложности и сфокусироваться на главном.
«Подготовка к финальной презентации прошла очень круто. Мы все не спали до утра и готовились. Это бесценно, понимать, что абсолютно незнакомые ребята за 2 месяца пришли к обоюдной бессонице, чтобы не провалить проект и довести его до красивой точки! Горжусь!»

Катя
Проекты, созданные на курсе

Ребята разработали концепции трех стартапов. Каждый из них резонирует с потребностями и проблемами современного общества. Чтобы на защите проектов презентация выглядела нагляднее, каждая команда выбрала формат — фестиваль, мобильное приложение, книгу или видеоинструкцию.

Вы сделаете:
Дизайн-проект с нуля на социальную, культурную, научную или бизнес-тему.
В конце курса вы создадите презентацию, которая поможет вам выгодно продемонстрировать пользу проекта теоретическим инвесторам.
Отзывы о курсе
креативных инноваций
Яна Плехович
специалистка по коммуникациям
Самый важный навык курса для меня — работа в команде. Находить компромиссы, создавать новые решения, делиться опытом с людьми. Самое радостное то, что сначала ты смотришь и кажется «мы такие разные», а потом находишь точку соприкосновения. Вы начинаете раскрываться друг другу все больше, и оказывается, что вы можете быть похожи. Вот здесь и сейчас мы мыслим в одном направлении. Это крутое ощущение.


Я научилась мечтать о большом. Выворачивать мысли и душу наизнанку. Не бояться делиться этим с людьми. Выступать так, чтобы донести главную мысль в короткие сроки. Видеть красоту для видео. Ловить моменты.


Катя Белова
инженер-проектировщик автомобильных дорог
Вы смотрели выпуск Дудя про Кремниевую долину? Всему, о чем в фильме рассказывают молодые успешные предприниматели, нас учили на курсе «Дизайн будущего». После занятий я стала свободнее фантазировать на тему «проблема — решение проблемы». Каким способом решить? В каком формате? Если материал, то какой? Почему? Для чего именно это, а не то? Возможно, я стала чаще сама себе задавать вопросы, на которые ищу ответы. А еще после курса чаще задумываешься о будущем. Каким оно может быть, если начнешь делать что-то сейчас.
Маша Москвичева
координатор
event-проектов

Тот потрясающий эффект «творческого пинка», которым вы обладаете — чудо! Для вас этот курс — детище, вы ставите его на ноги и жутко переживаете. Для нас — поле, по которому мы неуверенно шли впервые. Для меня разница между курсом графического дизайна и «Дизайном будущего» заметна. Из любви и души: спасибо, что вы делаете то, что делаете! Для меня это уникальный опыт.
Лев Аркадов
дизайнер
Курс оказался намного круче, чем я думал. Изначально я не очень понимал, что может получиться на выходе. В нашей команде каждый занимался всем по очереди, чтобы обучение было разносторонним. Эффективный процесс получается, когда каждый что-то готовит ко встрече, а потом мы вместе обсуждаем, что было сделано и генерируем решения. Сложно было работать с полярными точками зрения и аккуратно доносить критику. Но все получилось!
Вика Медведева
дизайнер-иллюстратор
Я абсолютно никогда раньше не монтировала видео, а тут ночами разбиралась в базовых функциях «Premier Pro». Командная работа без четкого разделения ролей и лидера тоже была новым вызовом. У нас получилось! А еще, конечно, ценны тот смысл и будущее, которые Леша и Ксюша вкладывали в наши головы напрямую и между строк.
4 ноября — 23 декабря

Стоимость курса — 28 000 рублей
(для наших выпускников действует скидка)
Прямые трансляции проходят с 19:00 до 22:00 (время московское) по понедельникам и средам на платформе Zoom. Все участники получат записи лекций, файлы для практической отработки навыков и доступ в чат.
4 ноября — 23 декабря

Стоимость курса — 28 000 рублей
(для наших выпускников действует скидка)
Прямые трансляции проходят с 19:00 до 22:00 (время московское) по понедельникам и средам на платформе Zoom. Все участники получат записи лекций, файлы для практической отработки навыков и доступ в чат.
Заявка на курс графического дизайна «С нуля — в плюс бесконечность»
Количество мест на программе-максимум ограничено, поэтому мы просим вас перед оплатой курса заполнить заявку с рассказом о себе. Представьте, что письмо — это наше с вами знакомство. Первое свидание, из которого может вырасти большая и крепкая дружба.
Рассрочка на оплату
Политика конфиденциальности
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Остались вопросы?
Прочитайте FAQ
1/ Ваш курс называется «Дизайн будущего». Для поступления нужно быть дизайнером или это необязательно?
Необязательно. Дизайн для нас — это, в первую очередь, интересная концепция и содержание. Вы можете не владеть Фотошопом и Иллюстратором, но предлагать захватывающие идеи и стратегии. На «Дизайне будущего» мы гораздо внимательнее относимся к этому, чем к вашему уровню владения графическими редакторами.
2/ Чем ваш курс «Дизайн будущего» принципиально отличается от курса дизайна «С нуля — в плюс бесконечность«?
Если коротко, то абсолютно всем. Программа курса «С нуля — в плюс бесконечность» рассчитана на людей, которые хотят получить прикладные знания в области графического дизайна. «Дизайн будущего» — это курс для всех, кто хочет научиться создавать проекты с нуля без привязки к конкретной сфере деятельности. Это может быть научный, культурный, социальный или бизнес-проект, актуальный для современного общества.
3/ Почему для курса выбран формат исключительно командной работы? Смогу ли я работать в одиночку, если мне некомфортно работать с другими людьми?
Умение работать в команде — один из ключевых навыков, которые студенты получают на «Дизайне будущего». В процессе взаимодействия вы будете учиться распределять задачи и ответственность, идти на компромиссы, учитывать темпераменты, идеи и желания друг друга. Поэтому, к сожалению, у вас не получится создавать проект в рамках курса в одиночку.
4/ Как будет проходить защита итогового проекта?
По традиции, защита проектов проходит на выпускном. Мы собираемся в Zoom с бокалами вина, включаем шеринг экрана и начинаем. Каждая команда заранее репетирует процесс презентации, распределяет роли и определяет тайминг. После защиты кураторы и участники других команд делятся комментариями, вносят предложения и дают советы.
5/ Получу ли я сертификат или диплом о прохождении курса?
Сертификаты и дипломы мы выдаем, но по запросу. Если вам это необходимо, напишите, пожалуйста, заранее на адрес study@gonzo-design.ru
6/ Смогу ли я после окончания курса работать в вашей компании?
Можем сказать одно — «Дизайн будущего» существенно увеличит ваши шансы, если вы хотите у нас работать. Во-первых, мы сможем хорошенько друг к другу присмотреться, а во-вторых, на курсе вы получите те навыки, которые наша команда постоянно использует в работе. Начиная с разработки концепции и заканчивая подачей готовой презентации заказчику.
Хотите послушать бесплатные лекции ваших будущих преподавателей?
Другие курсы в «Гонзо»
лайк, шэр