Онлайн-курс мультимедийного сторителлинга
«Ни слова больше»
1014 августа, 2020

онлайн-курс
мультимедийного сторителлинга
«Ни слова больше»

1014 августа, 2020
Курс научит вас создавать и продюсировать мультимедийные истории
5 дней — 5 онлайн-встреч:
понедельник–пятница с 11:00 до 13:00
(время московское, всем участникам будет предоставлена запись лекций).

Эксперт-ревью — обратная связь: 1 час индивидуальной консультации по наработкам или материалам вашего проекта.
Документальные и художественные проекты для СМИ и музеев, некоммерческих организаций и бизнес-структур — профессионалам из разных сфер важно интересно «рассказать историю» и максимально «быть услышанными» своей аудиторией. Участие в онлайн-курсе может быть интересно специалистам из разных сфер:
Документальные и художественные проекты для СМИ и музеев, некоммерческих организаций и бизнес-структур — профессионалам из разных сфер важно интересно «рассказать историю» и максимально «быть услышанными» своей аудиторией. Участие в онлайн-курсе может быть интересно специалистам из разных сфер:
1
Фотографам
и видеографам
2
Медиа-художникам
3
Арт-директорам и дизайнерам
4
Журналистам и редакторам
5
Медиа-продюсерам и кураторам
6
Специалистам PR и маркетинга
Не словом, а делом
Инструмент сторителлинга сегодня стал актуальным и востребован во всех сферах, где работают с контентом. Хорошая история передает аудитории знания и опыт, сопротивляется равнодушию и выстраивает крепкую эмоциональную связь между людьми.

на обложке: проект «В холоде»
НЕ СЛОВОМ, А ДЕЛОМ
Инструмент сторителлинга сегодня стал актуальным и востребован во всех сферах, где работают с контентом. Хорошая история передает аудитории знания и опыт, сопротивляется равнодушию и выстраивает крепкую эмоциональную связь между людьми.
Автор и преподаватель курса
Ксения Диодорова
Арт-директор и независимый фотограф, сооснователь студии и школы «Гонзо-дизайн», преподаватель кафедры инженерной графики и дизайна Санкт-Петербургского Политехнического университета (2012−2016). Жюри World Press Photo по направлению «Digital Storytelling». Занимается визуальной антропологией, разрабатывает кроссдисциплинарные образовательные программы. Продюсер проектов «Глубоко внутри», «В холоде», «Видеть сны в хиджабе», «CONVERTER»  других.
Проект о людях с тяжелыми множественными нарушениями развития «Глубоко внутри». Разработан в студии «Гонзо-дизайн»
Мультимедиа переводчик с языка взрослого на язык подростка «CONVERTER». Разработан в студии «Гонзо-дизайн»
5 главных тем — 5 лекций
1. Зачем использовать сторителлинг: эволюция жанров и принципы работы современных медиа
  • Жанр документальной истории и предшествующие форматы. Краткий экскурс в историю и основы визуальной коммуникации. Эволюция форматов и антропология «повествования». Принципы новых медиа.
  • Новые и старые привычки медиапотребления. Новые форматы и новые каналы распространения контента. Мультимедийная история и ее модификации. Мультимедийный сторителлинг как формат репрезентации контента и как продукт коммуникации.
2. Как создавать концепции: тема, идея и сценарий проекта
Ключевые правила работы с историей: критерии отбора темы, выявление образов, определение формата. Рaзрaботки темы и идеи — майндмэппинг, aнaлиз аналогов-продуктов по теме, исследование темы, подготовка сценарного плана и раскадровки. Формирование сообщений для аудитории и выявление ключевых ценностей.
3. Контент: как собирать и разрабатывать материал для истории?
  • Полевая работа (поиск, сбор) и кабинетная работа (обработка, редактирование), формирование ТЗ и постановка задач. Поиск инфоповодов, героев для истории, источников информaции, рaботa с архивами и т. д. Создание прототипа проекта и тизера. Сверка с фокус-группой.
  • Как конструировать историю, как соединять элементы, как распределять смысловую нагрузку внутри истории. Режиссирование истории — работа с сюжетно-образной концепцией.
4. Как реализовать продукт: визуальная форма проекта, уровни и типы информации
Введение в формальную теория композицию. Уровневое восприятие информации, принципы объединения элементов композиции. Работа с цветом, определение цветовых палитр. Дизaйн мультимедийных историй. Пользовательские сценарии, UX (пользовательский опыт).
5. Как продвигать проект: коммуникативная стратегия и планирование эффективности
  • Создание сaйтa «с нуля» или использование конструкторов. Обзор основных конструкторов: Tilda, Readymag и др. Пути интеграции конструкторов в уже созданные сайты. Обзор — какие варианты рентабельны, выгодны, проще/сложнее и т. д.
  • Тестирование формата нa рaзных носителях и прaвило 4−5 экранов, исправление багов.
Отзывы о курсе
сторителлинга
Людмила Цуканкова
юрист и фотограф
Ваш курс — лучшее, что случилось со мной этой весной. В этом году мне не хватало всего, что вы мне рассказали. До вашего курса я кое-что снимала, но не очень понимала зачем и как. И, конечно, онлайн — это необыкновенная возможность прожить и прочувствовать ваш курс, не выходя из дома.
Мария Княжер
контент-продюсер
Контент очень качественный. Первоклассный я бы даже сказала. Правда, от души спасибо за погружение. Мне очень было комфортно и интересно на брифе. И я вынесла очень много важных идей, которые я обязательно реализую в продукте.
Анастасия Евсинекина
фоторедактор и фотограф
Все четко, структурировано, постепенно материал усложняется. Очень понравилось, что в процессе некоторые вопросы отпали сами собой. Курс помогает взглянуть на свои темы и проекты как бы извне, помогает задать важные вопросы к себе в первую очередь. И все это на примере важных проектов.
Лара Харламова
переводчик и финансист
Слушаю лекцию и понимаю — это сконцентрированный, красивый и точный рассказ о диалоге, «художник-аудитория». Это ценно лично для меня на этом курсе — понять, как лучше вести уважительный диалог с другим, по максимуму выразив своё переживание и идею. Я в восторге. Мне дико всё понравилось, для меня много новых терминов. Спасибо!
ЧТО ТАКОЕ ЭКСПЕРТ-РЕВЬЮ?
Часто экспертные ревью становятся снисходительной оценкой в формате «хорошо/плохо». На нашем же курсе вы получите подробный разбор полетов и практическую помощь в реализации проекта. Если вы еще задумываете сторителлинговый проект, или у вас есть только материал, или ваш проект уже готов — мы заранее подготовимся к нашей встрече и в течение часа подробно разберем все сильные и слабые стороны, а также вместе обсудим конкретные пути создания, реализации или продвижения вашего проекта.

на обложке: проект «CONVERTER»
ЧТО ТАКОЕ ЭКСПЕРТ-РЕВЬЮ?
Часто экспертные ревью становятся снисходительной оценкой в формате «хорошо/плохо». На нашем же курсе вы получите подробный разбор полетов и практическую помощь в реализации проекта. Если вы еще задумываете сторителлинговый проект, или у вас есть только материал, или ваш проект уже готов — мы заранее подготовимся к нашей встрече и в течение часа подробно разберем все сильные и слабые стороны, а также вместе обсудим конкретные пути создания, реализации или продвижения вашего проекта.
5 дней — 5 онлайн-встреч
с 10–14 августа
с понедельника по пятницу
с 11:00 до 13:00

время московское, всем участникам будет предоставлена запись лекций

Лекции — теоретический блок по программе курса. Для всех участников лекции будут доступны, в том числе и в записи. Продолжительность лекции — 90 минут. Еще 30 минут мы отводим под ответы на ваши вопросы.

Эксперт-ревью — подробная экспертиза вашего реального или потенциального проекта от преподавателя. Ревью осуществляется на основе присланных вами материалов и вопросов. Продолжительность — 60 минут на 1 участника. Дата и время проведения ревью индивидуально согласуется с каждым участником.
Click to order
Cart
покупка курса мультимедийного сторителлинга «ни слова больше»
Total: 
Политика конфиденциальности
Проекты студентов, прошедших наш курс
Другие курсы в «Гонзо»
31 августа — 2 ноября, 2020
онлайн-курс
графического дизайна
«с нуля — в плюс
бесконечность»

Онлайн-курс для тех, кто хочет получить теоретические и практические знания в области графического дизайна. Подойдет для всех, кто начинает обучение с нуля, и будет полезен людям, которые уже прошли этот этап и хотят научиться креативному мышлению.
лайк, шэр