спецпроекты для научной коммуникации

cоздаем убедительные и захватывающие истории про самое важное, сложное, интересное

Science is not finished until
it's communicated.
Sir Mark Walport, Chief Scientific Advisor to the UK government
кому нужны спецпроекты
научно-исследовательским организациям
независимым командам исследователей
популярным изданиям
наукоемкому бизнесу
спецпроекты необходимы, чтобы расширить аудиторию, вовлечь ее в коммуникацию и получить:
финансирование
от частного сектора, местных или федеральных властей
публичность
эффективно и широко о результатах своего исследования по грантовому соглашению
партнерства
в междисциплинарном поле от коллег и организаций в смежных областях
кадры
новые сотрудники, аспиранты, студенты, стажеры
социальный эффект
доверие общества к знанию и интерес к науке
Наука — это процесс, а не продукт, поэтому она так хорошо подходит для историй. Научные открытия не происходят сами по себе — их совершают люди. Вдумчивый автор углубится в свои интересы, предрассудки и идеи, чтобы не только раскрыть саму историю, но и связать ее с окружающим миром — что сделает ее интереснее и многограннее.
Sir Mark Walport, Chief Scientific Advisor to the UK government
наши спецпроекты
одна концепция — несколько форматов
веб-сайт, мобильное приложение, блог, книга, выставка, инсталляция, презентация, круглый стол или панельная дискуссия — каждый из них лучше подходит для своего типа аудитории
не только содержание, но и форма
яркие запоминающиеся образы через сочетание текста, изображений, видео и звука помогают вовлечь и передать глубокие сообщения
истории с эмоциональной нагрузкой
«то, что сохраняется в долговременной памяти из потока текущей информации, определяется либо значением, либо эмоциональной нагрузкой момента». (Дик Свааб, «Мы — это наш мозг»)
почему
«гонзо-дизайн»

С момента основания в 2007 году — реальный опыт в графическом дизайне, маркетинговых коммуникациях, фотографии и визуальной антропологии. С момента осознания себя в 2014 году больше чем дизайн-студией — уникальный опыт создания спецпроектов. Мы сотрудничаем с университетом ИТМО и Ассоциацией коммуникаторов в сфере образования и науки (АКСОН). Мы знаем, как говорить о сложном просто и интересно.
гонзо + итмо =
спецпроекты научных коммуникаторов
в рамках совместного курса магистры программы «Научная коммуникация» создают мультимедийные истории для BIOCAD, РОСНАНО, ВНИИМ и др. Под руководством менторов студенты проходят полный проектный путь: от разработки концепции до финальной публикации.
давайте вместе создавать захватывающие
спецпроекты.
напишите нам свою историю.
Поп-культура настолько подозрительно относится к науке, что, согласно одному исследованию, в американском кино ученых убивают чаще, чем представителей любой другой профессии, включая стрелков из вестернов и мафиозных киллеров. Лекарство от страха и ненависти к науке — не в пропаганде или навязывании убеждений, но в знаниях, которые передаются через истории, по-настоящему захватывающие внимание аудитории.
Тимоти Феррис, научный журналист и писатель, работающий с темами исследования космоса, астрономии и научной коммуникации.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.