курс
теория и практика визуальных коммуникаций

Санкт-Петербург
Курс «Теория и практика визуальных коммуникаций»
Живое общение — важный и ценный процесс. Его не заменит и не изменит даже технологическая революция, которую с уверенностью прогнозируют ученые. В основе любого со-творчества, будь то совместный бизнес или курирование выставки, лежит искусство коммуникации, умение слышать и уважать друг друга. С общением через изображение — визуальной коммуникацией — человек столкнулся еще в древности. Мы проследим изменение технологий и законов рынка, погрузимся в историю человеческих отношений с помощью философии, антропологии и практических кейсов.
Живое общение — важный и ценный процесс. Его не заменит и не изменит даже технологическая революция, которую с уверенностью прогнозируют ученые. В основе любого со-творчества, будь то совместный бизнес или курирование выставки, лежит искусство коммуникации, умение слышать и уважать друг друга. С общением через изображение — визуальной коммуникацией — человек столкнулся еще в древности. Мы проследим изменение технологий и законов рынка, погрузимся в историю человеческих отношений с помощью философии, антропологии и практических кейсов.
В программе
1. Визуальные коммуникации – от первобытной памяти до ребрендинга
— ретроспектива жанров и каналов визуальной коммуникации
— изображение как код смысла
— воздействие коммуникации на бизнес-эффекты
2. Введение в историю коммуникации
— эволюция форматов и антропология «повествования»
— принципы новых медиа
— модернистский и постмодернистский подходы
3. Современный мир коммуникации
— инструменты и формы взаимодействия
— адаптивность как искусство
— коммуникативные стратегии
4. Сторителлинг — эффективный инструмент коммуникации
— вымышленные образы vs реальные
— уровни информации
— UIX эмоций: сценография как прогноз ситуаций
5. Мультимедиа
— синтетические форматы повествования
— как и где использовать разные медиа
— поиск и разработка контента
— любительский контент и его потенциал
6. Дизайн-мышление и будущее коммуникации
— как жить в непостоянстве рынка
— что дают технологии и как их использовать: методы, приемы и инструменты
— UGC-маркетинг
1. Визуальные коммуникации – от первобытной памяти до ребрендинга
— ретроспектива жанров и каналов визуальной коммуникации
— изображение как код смысла
— воздействие коммуникации на бизнес-эффекты
2. Введение в историю коммуникации
— эволюция форматов и антропология «повествования»
— принципы новых медиа
— модернистский и постмодернистский подходы
3. Современный мир коммуникации
— инструменты и формы взаимодействия
— адаптивность как искусство
— коммуникативные стратегии
4. Сторителлинг — эффективный инструмент коммуникации
— вымышленные образы vs реальные
— уровни информации
— UIX эмоций: сценография как прогноз ситуаций
5. Мультимедиа
— синтетические форматы повествования
— как и где использовать разные медиа
— поиск и разработка контента
— любительский контент и его потенциал
6. Дизайн-мышление и будущее коммуникации
— как жить в непостоянстве рынка
— что дают технологии и как их использовать: методы, приемы и инструменты
— UGC-маркетинг
Этот курс научит:
как передавать смыслы и эмоции точно и эффективно
анализировать аудиторию и выстраивать с ней продуктивный диалог
грамотно использовать инструменты визуальной коммуникации
подавать и продавать идеи
урок леттеринга
дизайн этикетки для красного вина
выпускной графического дизайна
огурчики в банке и красная девятка
творческий процесс
дизайн винной этикетки
серия дизайна этикеток для вина
этикетка для белого вина
бессонница
выпускной графического дизайна
творческий процесс
этикетка для белого вина
бессонница
Преподаватели
Кроссдисциплинарный подход и высокая степень компетенции в проектировании визуальных коммуникаций (разработка концептуальных бренд-платформ, дизайна книг, веб-сайтов и приложений) позволяет команде создавать мультимедийные проекты, не прибегая к стандартным приемам и форматам.
Преподаватели
В отличие от большинства традиционных курсов вашими наставниками станут практикующие профессионалы с международным опытом в образовательных и коммерческих проектах.
Алексей Полеухин
Автор теоретической части курса, куратор курсовых проектов
Арт-директор и искусствовед, сооснователь «Гонзо-дизайн», преподаватель кафедры инженерной графики и дизайна Санкт-Петербургского политехнического университета (2007−2016 г.), член Союза дизайнеров России. Автор учебных курсов по графическому дизайну и новым медиа, член команды разработки проектов «Глубоко внутри», «В холоде», «Видеть сны в хиджабе» и других.
Ксения Диодорова
Куратор семинаров и курсовых проектов
Арт-директор и независимый фотограф, сооснователь «Гонзо-дизайн», преподаватель кафедры инженерной графики и дизайна Санкт-Петербургского Политехнического университета (2012−2016). Занимается визуальной антропологией, разрабатывает кроссдисциплинарные образовательные программы. Продюсер проектов «Глубоко внутри», «В холоде», «Видеть сны в хиджабе» и других.
Чек-лист участника
Чек-лист участника
Энтузиазм
Принятие факта, что результат достижим лишь при полноценной работе.
Реализм
Реалистичная оценка своих возможностей посещения.
Перфекционизм
Наличие холодной головы, горячего сердца и желания свернуть горы.
СОМНЕНИЯ ПРОЧЬ
В конце концов просто посмотрите на наши проекты или почитайте отзывы студентов. Если вы встретите где-нибудь такой же уровень, то скиньте нам, пожалуйста, ссылку. Сами мы подобного не встречали.
СОМНЕНИЯ ПРОЧЬ
В конце концов просто посмотрите на наши проекты или почитайте отзывы студентов. Если вы встретите где-нибудь такой же уровень, то скиньте нам, пожалуйста, ссылку. Сами мы подобного не встречали.
Отзывы о наших курсах
Сообщить об открытии набора
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Другие курсы в «Гонзо»
лайк, шэр