КАК работает сторителлинг

Мы стремимся, чтобы за счет документальной составляющей и образной, художественной, подачи материала, зритель на эмоциональном уровне стал воспринимать проект частью своей истории, а не как очередную упаковку, которую легко забыть и просто выбросить.

как работает сторителлинг

Мы стремимся, чтобы за счет документальной составляющей и образной, художественной, подачи материала, зритель на эмоциональном уровне стал воспринимать проект частью своей истории, а не как очередную упаковку, которую легко забыть и просто выбросить.

Мы не используем традиционные рекламные инструменты, которые становятся все менее эффективными, а создаем новое эмоционально-информационное поле с акцентом на высокую художественную составляющую — прецедент для чувствования и осмысления.
Поэтому о наших проектах пишут:
Мы не используем традиционные рекламные инструменты, которые становятся все менее эффективными, а создаем новое эмоционально-информационное поле с акцентом на высокую художественную составляющую — прецедент для чувствования и осмысления.
Поэтому о наших проектах пишут:
#состав проекта #наши компетенции

Из чего сделан
сторителлинг?

В первую очередь мы создаем концепцию и придумываем историю. Затем находим ее воплощение в тексте, аудио- и визуальных образах, пространственной среде.
Интервью

Нам важно основываться не на собственных домыслах и стереотипах, а на реальных историях реальных людей. Так мы добиваемся документальной ценности и честности, которой будут сопереживать.
Фотосъёмка

Художественная ценность фотографий помогает добиться внимания важных российских СМИ, а также позволяет вести речь о дальнейших фотовыставках и событиях.
Видеосъёмка

Всегда есть те, кому интереснее не читать, а смотреть и слушать. Поэтому самые яркие моменты проекта обязательно пишутся на видео.
Иллюстрации

Иллюстраторы, работающие в студии Гонзо, смогут нарисовать всё важное, что не получится сфотографировать.
Мы хотим превратить аудиторию из зрителей — в соавторов, собеседников и действующих лиц новой, совместной истории.
Так, например, работая над проектом для фонда, поддерживающего инвалидов в большом спорте, мы не делаем рутинный репортаж о деятельности организации, но создаем очень личную историю о 12 героях с инвалидностью. Мы рассказываем о реальных людях с исключительными мыслями, рассуждениями и опытом. Что получается? Зритель видит не очередную новостную публикацию, но узнает о человеке и сопереживает ему, и его отношение к этой части жизни общества теперь формируется изнутри, искренне и с личными коннотациями.
Мы хотим превратить аудиторию из зрителей — в соавторов, собеседников и действующих лиц новой, совместной истории.

Так, например, работая над проектом для фонда, поддерживающего инвалидов в большом спорте, мы не делаем рутинный репортаж о деятельности организации, но создаем очень личную историю о 12 героях с инвалидностью. Мы рассказываем о реальных людях с исключительными мыслями, рассуждениями и опытом. Что получается? Зритель видит не очередную новостную публикацию, но узнает о человеке и сопереживает ему, и его отношение к этой части жизни общества теперь формируется изнутри, искренне и с личными коннотациями.
#продукты #кроссмедийность

Где воплощается
сторителлинговый проект?

Часто проекты кроссмедийны — это значит, что на основе полученного материала мы создаем сразу несколько законченных продуктов, которые каждый по-своему воздействует на зрителя в выделенной информационной среде. Например, продукты могут быть такими:
Мультимедийный сайт
Это полноценный сайт со всеми важными материалами.
Этот формат позволяет объединить на единой платформе все виды материалов: видео, текст, изображение, звук, а также элементы управления просмотром, с помощью которых зритель взаимодействует с контентом. Нелинейность повествования и интерактивность погружает зрителя в тему на глубинном уровне.
Видеоролик
Вместо пресс-релиза или в дополнение к нему.
Помогает быстро ознакомиться с проектом.
Распространяется онлайн и демонстрируется во время офлайн-событий. Видео рассказывает о сути проекта, служит для моментального ознакомления с идеей и передачи её по цепочке в социальных сетях. Если того требует задача, видеороликов может быть несколько.
Фотовыставка
Или серия фотовыставок и презентаций.
Фотографии для выставки печатаются только один раз, при этом выставок может быть несколько, в разное время. Это довольно удобный и малозатратный способ привлечь внимание к теме во время офлайновых событий, требующий серьёзной подготовки только в самый первый раз.
Инсталляция
Оформленная в стиле документального проекта.
Проект может существовать не только в формате мультимедийного сайта и книги, но и в виде конструкции, в которую можно зайти и прочувствовать все то, что было заложено и описано на уровне концепции.
Фотоальбом / книга
Оформленная в стиле документального проекта.
Собирая в цельный последовательный рассказ изображения и тексты на бумаге, книга попадает на полку и становится частью жизни и памяти человека. Он, обладая этим арт-объетом, может передавать и дарить его другим людям.
Публикации в СМИ и соц. сетях
Материалы о проекте публикуют СМИ, работающие с культурной или социальной тематикой. С другой стороны, всегда можно говорить с аудиторией и напрямую — через социальные сети.
За время реализации предыдущих документальных фотопроектов у нас образовался довольно внушительный пул дружественно настроенных журналистов из ведущих российских СМИ и интернет-порталов, публикующих материалы на околосоциальные или культурные темы. Иногда мы рассылаем полный пакет информации о проекте уже на знакомые нам площадки, но чаще всего происходит наоборот — благодаря собственным публикациям в социальных сетях нам пишут с предложением рассказать о проекте, его ходе и результатах.
#почему это работает
Новый язык
В эпоху новых медиа, когда ряд из нескольких изображений уже с трудом может заставить аудиторию переживать по-настоящему сильный опыт, необходимо создавать продукты, которые воздействуют сразу на несколько каналов восприятия человека и, следовательно, одновременно сосуществует в различных форматах. Мы реализуем концепции со сложным взаимодействием графики, видео, звука, фотографии, иллюстрации и текста, которые в своих разнообразных сочетаниях друг с другом делают возможным многоплановое раскрытие темы проекта, позволяя зрителям глубоко погрузиться в ткань повествования.
Курсы в «Гонзо»
15 февраля — 30 мая
Курс посвящен приобретению слушателями базовых теоретических знаний и практических навыков в области графического дизайна и визуальных коммуникаций. Подойдет всем, кто начинает обучение с нуля, и тем, кто хочет повторить первые шаги под нашим руководством.
Онлайн в любое время
Для тех, кто разрабатывает дизайн книг, брошюр, упаковки, плакатов и передает все это на печать в типографию. За неделю вы научитесь готовить материалы к разным видам печати качественно и быстро.
Онлайн в любое время
Вы можете потратить недели жизни на дизайн, но без правильной подготовки файла, напечатанный результат будет сильно отличаться от вашей задуманной красоты. На этой лекции я расскажу базовые и самые важные вещи про подготовку файлов к печати в Adobe Illustrator и Photoshop, а также дам вам чеклист, чтобы ничего не забылось.
лайк, шэр