Включённость зрителя на выставке можно режиссировать через глаголы
Ксения Диодорова

Включённость зрителя на выставке можно режиссировать через глаголы




Ксения Диодорова,
сооснователь студии «Gonzo: Research&Art»

Включённость зрителя на выставке можно режиссировать через глаголы. Когда мы представляем разнообразие действий, которые может совершать человек.

Что могли делать зрители на выставке «POST экзотика»?
Соединять цифровой архив Лиды с её воспоминаниями, проводя рукой по красным ниткам.
Поднимать вуали с письмами, чтобы увидеть лица детей.
Открывать створки с вышивками арабской поэзии.
Слушать импровизацию о тишине Владимира Волкова в комнате с тканевыми витражами.
Звенеть в колокольчики.
Опускать руку в подушку люльки.
Сидеть на кубиках и слушать монологи.
Читать тряпочки.
фото выставки «POST экзотика»
О том, как создавать разнообразие форм интерактивности, будем говорить на нашем бесплатном семинаре 26 апреля.

Если вы создаёте музеи и экспозиции — приходите!
Курсы в «Гонзо»
«с нуля — в плюс бесконечность»
«такого не было в макете»