Включённость зрителя на выставке можно режиссировать через глаголы
Ксения Диодорова
Включённость зрителя на выставке можно режиссировать через глаголы
Ксения Диодорова, сооснователь студии «Gonzo: Research&Art»
Включённость зрителя на выставке можно режиссировать через глаголы. Когда мы представляем разнообразие действий, которые может совершать человек.
Что могли делать зрители на выставке «POST экзотика»? Соединять цифровой архив Лиды с её воспоминаниями, проводя рукой по красным ниткам. Поднимать вуали с письмами, чтобы увидеть лица детей. Открывать створки с вышивками арабской поэзии. Слушать импровизацию о тишине Владимира Волкова в комнате с тканевыми витражами. Звенеть в колокольчики. Опускать руку в подушку люльки. Сидеть на кубиках и слушать монологи. Читать тряпочки.
фото выставки «POST экзотика»
О том, как создавать разнообразие форм интерактивности, будем говорить на нашем бесплатном семинаре 26 апреля.