THEY MADE ME
standing on the shoulders of giants

____________

Айдентика и UX для проекта на стыке Фейсбука и Википедии



THEY MADE ME

standing on the shoulders of giants

____________

Айдентика и UX для проекта на стыке Фейсбука и Википедии



Гиганты и мы
В основе социальной сети They Made Me лежит концепция, что каждый из нас во многом состоит из сочетания идей и открытий, сделанных другими людьми. Учёные, философы, писатели и композиторы — великие люди не проходят через наше сознание бесследно. Они формируют понимание мира, после чего из нас вырастают новые гиганты, которые влияют на сознание уже будущих поколений. They Made Me — ставит перед собой задачу структурировать этот процесс, определить культурный и ментальный ДНК для каждого, кому это интересно.
Гиганты и мы

В основе социальной сети They Made Me лежит концепция, что каждый из нас во многом состоит из сочетания идей и открытий, сделанных другими людьми. Учёные, философы, писатели и композиторы — великие люди не проходят через наше сознание бесследно. Они формируют понимание мира, после чего из нас вырастают новые гиганты, которые влияют на сознание уже будущих поколений. They Made Me — ставит перед собой задачу структурировать этот процесс, определить культурный и ментальный ДНК для каждого, кому это интересно.
В предыдущей серии
Создатель сервиса Георгий Страхов был одним из спонсоров проекта «В Холоде». Вместо того, чтобы просто отправить нам деньги и получить в Гонконге посылку с книгой и связаными на Памире джурабами, Гоша спросил, интересно ли нам помочь с айдентикой и дизайном интерфейсов для They Made Me. Так мы ещё раз убедились, что если проект достаточно хорош, с него начинается много новых интересных историй, и при этом совершенно не важно, коммерческий он или нет.
Георгий Страхов
Управляющий партнёр в консалтинговой технологической компании Ten-Х, Гонконг. До предприятия, которое занимается строительством будущего, он успел повлиять на маркетинговую стратегию топовых российских рекламных агентств и их клиентов.
Фирменный стиль
В процессе постановки задачи стало очевидно, что ключевым для нас будет понятие рекурсии и треугольника Серпинского как одного из наиболее графичных её проявлений. Мы стоим на плечах гигантов, которые стоят на плечах гигантов другой величины, которые… в общем, вы уже поняли.
Таким образом, все наши предложения по графике были изначально нацелены на формирование динамических структур. Мы также понимали, что связь человека с гигантами нелинейна, и есть ещё масса параметров, которые важно отразить для удобного и понятного использования сервиса. Изобразительный ряд не должен быть статичным, ему следует меняться в зависимости от реальных данных (активности пользователя, читающего ленту гигантов; времени, проведённого в сервисе; количества подписок и др).

Ксения Диодорова
Со-основатель «Гонзо-дизайн»
«Крайне сложно устоять и не плюнуть в пробирку с целью понять исходный код твоего генома. Почему бы не пойти дальше и не определить собственные культурные связи с сильными мира сего?»
Кроме основной версии, цветные элементы айдентики могут
варьироваться в зависимости от задач, которые нужно выполнить.

User Experience
Красота не спасёт мир, если непонятно, к чему она, и, как всем этим удобно и понятно пользоваться, поэтому параллельно с разработкой айдентики шёл процесс проектирования опыта взаимодействия пользователя с сервисом. Вместе с заказчиком мы придумали «правила игры», после чего нам предстояло довести концепцию до ума, обозначить чёткие правила взаимодействия пользователей и их роли, а также отдать прототипы такой степени детализации, чтобы было возможно запустить процесс программирования.

Алексей Полеухин
Со-основатель «Гонзо-дизайн»
«Помню, как в самый разгар процесса я слег с температурой. Мне снились огромные интерфейсы в виде гигантов, между которыми происходило что-то важное и интересное. Проснувшись, я хватал ноутбук, и начинал строчить огромные письма Гоше с описанием всего того важного, что мне открылось и необходимо включить в сервис».
Locally grown grape is cheap and very juicy

лайк, шэр
Курсы в «Гонзо»
15 февраля — 30 мая
Курс посвящен приобретению слушателями базовых теоретических знаний и практических навыков в области графического дизайна и визуальных коммуникаций. Подойдет всем, кто начинает обучение с нуля, и тем, кто хочет повторить первые шаги под нашим руководством.
Онлайн в любое время
Для тех, кто разрабатывает дизайн книг, брошюр, упаковки, плакатов и передает все это на печать в типографию. За неделю вы научитесь готовить материалы к разным видам печати качественно и быстро.
Онлайн в любое время
Вы можете потратить недели жизни на дизайн, но без правильной подготовки файла, напечатанный результат будет сильно отличаться от вашей задуманной красоты. На этой лекции я расскажу базовые и самые важные вещи про подготовку файлов к печати в Adobe Illustrator и Photoshop, а также дам вам чеклист, чтобы ничего не забылось.