Галерея
Больше, чем шопинг
Галерея — торговый центр в самом сердце Санкт-Петербурга. Узнаваемость бренда ТРЦ Галерея в городе — 94%, посещаемость составляет 75-85 тысяч человек в день.
Задача
Создать единую систему визуальной коммуникации ТРЦ Галерея для рекламных кампаний на разных носителях.

Задача

Создать единую систему визуальной коммуникации ТРЦ Галерея для рекламных кампаний на разных носителях.

Концепция

Постоянные изменения — часть современной жизни. В том числе изменение собственного образа. Шопинг дает возможность перепридумывать себя так часто, как хочется. Поход в Галерею — это «настройка оптики» и поиск вдохновения для нового образа
Концепция
Постоянные изменения — часть современной жизни. В том числе изменение собственного образа. Шопинг дает возможность перепридумывать себя так часто, как хочется. Поход в Галерею — это «настройка оптики» и поиск вдохновения для нового образа
Визуальное решение
Оптический фильтр + Кинетическое искусство
С помощью оптического фильтра, зрительной иллюзии и кинетических объектов мы изменяем мир, просто и весело делаем его таким, как нам хочется. Добавляем в него игру цвета и света, приводим его в состояние постоянного движения и изменения.

Визуальное решение
Оптический фильтр + Кинетическое искусство

С помощью оптического фильтра, зрительной иллюзии и кинетических объектов мы изменяем мир, просто и весело делаем его таким, как нам хочется. Добавляем в него игру цвета и света, приводим его в состояние постоянного движения и изменения.
Для рекламных кампаний пересобираем ключевые образы в новом стиле.
+ Яркость и динамика
+ Узнаваемость объектов
+ Игровой элемент
+ Fun!
Фестиваль искусств. Белые ночи в «Галерее», 1−12 июня