АРТ- И ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Мы разрабатываем проекты, основанные на невымышленных документальных материалах и существующие на стыке искусства и новых медийных технологий. Наша цель — рассказывать и показывать истории, в которые зритель погружается как в полноценное художественное произведение — с героями, сюжетом, проблематикой, эмоциями и чувствами, настоящими и осязаемыми, такими, которые можно разделить и переживать. Тем самым достигается вовлечение и глубокое личное погружение в освещаемую тему.
АРТ- И ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Мы разрабатываем проекты, основанные на невымышленных документальных материалах и существующие на стыке искусства и новых медийных технологий. Наша цель — рассказывать и показывать истории, в которые зритель погружается как в полноценное художественное произведение — с героями, сюжетом, проблематикой, эмоциями и чувствами, настоящими и осязаемыми, такими, которые можно разделить и переживать. Тем самым достигается вовлечение и глубокое личное погружение в освещаемую тему.
Мы не используем традиционные рекламные инструменты, которые становятся все менее эффективными, а создаем новое эмоционально-информационное поле с акцентом на высокую художественную составляющую — прецедент для чувствования и осмысления.
Поэтому о наших проектах пишут:
Мы не используем традиционные рекламные инструменты, которые становятся все менее эффективными, а создаем новое эмоционально-информационное поле с акцентом на высокую художественную составляющую — прецедент для чувствования и осмысления.
Поэтому о наших проектах пишут:
Мы хотим превратить аудиторию из зрителей — в соавторов, собеседников и действующих лиц новой, совместной истории.

Так, например, работая над проектом для фонда, поддерживающего инвалидов в большом спорте, мы не делаем рутинный репортаж о деятельности организации, но создаем очень личную историю о 12 героях с инвалидностью. Мы рассказываем о реальных людях с исключительными мыслями, рассуждениями и опытом. Что получается? Зритель видит не очередную новостную публикацию о детальности НКО, он читает о человеке и сопереживает ему, и его отношение к этой части жизни общества теперь формируется изнутри, искренне и с личными коннотациями.

Мы стремимся, чтобы за счет документальной составляющей и образной подачи материала, зритель на эмоциональном уровне стал воспринимать проект частью своей истории, а не как очередную упаковку, которую легко забыть и просто выбросить.
#состав проекта #наши компетенции
Из чего сделан
артдок проект?
В первую очередь мы формулируем и согласуем идею. Затем, отталкиваясь от неё, готовим контентную часть — собираем визуальную и текстовую составляющие проекта:
Интервью

Нам важно основываться не на собственных домыслах и стереотипах, а на реальных историях реальных людей. Так мы добиваемся документальной ценности и честности, которой будут сопереживать.
Фотосъёмка

Художественная ценность фотографий помогает добиться внимания важных российских СМИ, а также позволяет вести речь о дальнейших фотовыставках и событиях.
Видеосъёмка

Всегда есть те, кому интереснее не читать, а смотреть и слушать. Поэтому самые яркие моменты проекта обязательно пишутся на видео.
Иллюстрации

Иллюстраторы, работающие в студии Гонзо, смогут нарисовать всё важное, что не получится сфотографировать.
#продукты #кроссмедийность
Где воплощается
артдок проект?
Часто проекты кроссмедийны — это значит, что на основе полученного материала мы создаем сразу несколько законченных продуктов, которые каждый по-своему воздействует на зрителя в выделенной информационной среде. Например, продукты могут быть такими:
Мультимедиа формат
Это полноценный сайт со всеми важными материалами.
Этот формат позволяет объединить на единой платформе все виды материалов: видео, текст, изображение, звук, а также элементы управления просмотром, с помощью которых зритель взаимодействует с контентом. Нелинейность повествования и интерактивность погружает зрителя в тему на глубинном уровне. Пример мультимедийной презентации проекта, сделанного силами студии Гонзо.
Видеоролик
Вместо пресс-релиза или в дополнение к нему.
Помогает быстро ознакомиться с проектом.
Распространяется онлайн и демонстрируется во время офлайн-событий. Видео рассказывает о сути проекта, служит для моментального ознакомления с идеей и передачи её по цепочке в социальных сетях. Если того требует задача, видеороликов может быть несколько. Пример тизерного видеоролика для проекта «Видеть сны в хиджабе».
Фотовыставка
Или серия фотовыставок и презентаций.
Фотографии для выставки печатаются только один раз, при этом выставок может быть несколько, в разное время. Это довольно удобный и малозатратный способ привлечь внимание к теме во время офлайновых событий, требующий серьёзной подготовки только в самый первый раз.
Фотоальбом / книга
Оформленная в стиле документального проекта.
Собирая в цельный последовательный рассказ изображения и тексты на бумаге, книга попадает на полку и становится частью жизни и памяти человека. Он, обладая этим арт-объетом, может передавать и дарить его другим людям.
Публикации в СМИ и соц. сетях
Материалы о проекте публикуют СМИ, работающие с культурной или социальной тематикой. С другой стороны, всегда можно говорить с аудиторией и напрямую — через социальные сети.
За время реализации предыдущих документальных фотопроектов у нас образовался довольно внушительный пул дружественно настроенных журналистов из ведущих российских СМИ и интернет-порталов, публикующих материалы на околосоциальные или культурные темы. Иногда мы рассылаем полный пакет информации о проекте уже на знакомые нам площадки, но чаще всего происходит наоборот — благодаря собственным публикациям в социальных сетях нам пишут с предложением рассказать о проекте, его ходе и результатах.
Внимание СМИ к проекту часто вызвано современной формой его подачи — мультимедийной презентацией. Она не похожа на рекламу (как видеоролик) и более интересно и понятно представляет идею, чем просто статья / серия фотографий.
#сделано #делаем #будем делать
Артдок проекты «Гонзо»
— ГЛУБОКО ВНУТРИ
Проект о людях с тяжелыми множественными нарушениями развития для организации «Перспективы»
— В ХОЛОДЕ
Документальная история о 24 семьях трудовых мигрантов в России и в их родной стране – Таджикистане
— ВДОХ_ВДОХ —
Документальная история об инвалидах в большом спорте для благотворительного фонда «Точка опоры»
— ВИДЕТЬ СНЫ В ХИДЖАБЕ —
Этот проект – попытка приблизить себя и, возможно, кого-то ещё к пониманию женщины другой культуры. Совсем другой
#почему это работает
Новый язык
В эпоху новых медиа, когда ряд из нескольких изображений уже с трудом может заставить аудиторию переживать по-настоящему сильный опыт, необходимо создавать продукты, которые воздействуют сразу на несколько каналов восприятия человека и, следовательно, одновременно сосуществует в различных форматах. Мы реализуем концепции со сложным взаимодействием графики, видео, звука, фотографии, иллюстрации и текста, которые в своих разнообразных сочетаниях друг с другом делают возможным многоплановое раскрытие темы проекта, позволяя зрителям глубоко погрузиться в ткань повествования.
P.S.
Сделанный с любовью документальный проект — как хорошая книга. Автор может написать новую, но это не значит, что старая потеряла смысл.
лайк, шэр