Галерея
Больше, чем шопинг
Графическая концепция и рекламные кампании для самого петербургского из торговых центров
Клиент
Галерея — торговый центр в самом сердце Санкт-Петербурга. Узнаваемость бренда ТРЦ Галерея в городе — 94%, посещаемость составляет 75-85 тысяч человек в день.
Задача
Создать единую систему визуальной коммуникации ТРЦ Галерея для рекламных кампаний на разных носителях.
больше, чем шопинг
Концепция
Постоянные изменения — часть современной жизни. В том числе изменение собственного образа. Шопинг дает возможность перепридумывать себя так часто, как хочется. Поход в Галерею — это «настройка оптики» и поиск вдохновения для нового образа
Визуальное решение

Оптический фильтр + Кинетическое искусство

С помощью оптического фильтра, зрительной иллюзии и кинетических объектов мы изменяем мир, просто и весело делаем его таким, как нам хочется. Добавляем в него игру цвета и света, приводим его в состояние постоянного движения и изменения.
ЭЛЕМЕНТЫ ГРАФИЧЕСКОГО КОНСТРУКТОРА


Пересобираем ключевые образы в новом стиле
+ Яркость и динамика
+ Узнаваемость объектов
+ Игровой элемент
+ Fun!
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
ПОЛИГРАФИЯ
В СРЕДЕ