Галерея
Графическая концепция и рекламные кампании для самого петербургского из торговых центров
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ШОПИНГ
Галерея — торговый центр в самом сердце Санкт-Петербурга. Узнаваемость бренда ТРЦ Галерея в городе — 94%, посещаемость составляет 75-85 тысяч человек в день.

Задача
Создать единую систему визуальной коммуникации ТРЦ Галерея для рекламных кампаний на разных носителях.
Концепция
Постоянные изменения — часть современной жизни. В том числе изменение собственного образа. Шопинг дает возможность перепридумывать себя так часто, как хочется. Поход в Галерею — это «настройка оптики» и поиск вдохновения для нового образа
Графический конструктор
Мелкие детали
Фотопортреты работников Кореаны
Яркие цвета
Интерьер
Инсталляция из разноцветной пластиковой посуды + портреты работников Кореаны, вписанные в интерьер