Курс мультимедийного сторителлинга
«Ни слова больше»
7-9 сентября
Санкт-Петербург

КУРС
МУЛЬТИМЕДИЙНОГО СТОРИТЕЛЛИНГА
«Ни слова больше»

7-9 сентября
Санкт-Петербург
Вы научитесь технологиям и методам создания мультимедийных проектов: от слов до визуализации, от идеи до реализации. Программа интенсивного курса сосредоточена на трех направлениях: дизайн, разработка и продюсирование мультимедийной истории.
Вы научитесь технологиям и методам создания мультимедийных проектов: от слов до визуализации, от идеи до реализации. Программа интенсивного курса сосредоточена на трех направлениях: дизайн, разработка и продюсирование мультимедийной истории.
7, 8, 9 сентября
с 11:00 до 17:00 — лекции и семинары
с 17:30 до 21:00 — консультации
и эксперт-ревью


Занятия проходят в студии «Гонзо-дизайн» на территории легендарного Лиговского, 50
Документальные и художественные проекты для СМИ и музеев, некоммерческих организаций и бизнес-структур — профессионалам из разных сфер важно интересно «рассказать историю» и максимально «быть услышанными» своей аудиторией. Участие в воркшопе может быть интересно специалистам из разных сфер:
Документальные и художественные проекты для СМИ и музеев, некоммерческих организаций и бизнес-структур — профессионалам из разных сфер важно интересно «рассказать историю» и максимально «быть услышанными» своей аудиторией. Участие в воркшопе может быть интересно специалистам из разных сфер:
1
Фотографам
и видеографам
2
Медиа-художникам
3
Арт-директорам и дизайнерам
4
Журналистам и редакторам
5
Медиа-продюсерам и кураторам
6
Специалистам PR и маркетинга
Не словом, а делом
Формат мультимедийного сторителлинга сегодня стал актуален и востребован в сферах, где представление контента и коммуникация с аудиторией — главные ключи успеха. Для этого необходимо уметь рассказать историю не только словами, но и картинкой, выстраивать повествование с яркими образами и глубокими сообщениями.

на обложке: проект «В холоде»
НЕ СЛОВОМ, А ДЕЛОМ
Формат мультимедийного сторителлинга сегодня стал актуален и востребован в сферах, где представление контента и коммуникация с аудиторией — главные ключи успеха. Для этого необходимо уметь рассказать историю не только словами, но и картинкой, выстраивать повествование с яркими образами и глубокими сообщениями.
Курс ведут
Ксения Диодорова
и Алексей Полеухин
Создатели студии «Гонзо-дизайн», основанной в 2007 году. Кроссдисциплинарный подход и высокая степень компетенции в проектировании визуальных коммуникаций (разработка концептуальных бренд-платформ, дизайна книг, веб-сайтов и приложений) позволяет команде создавать мультимедийные проекты, не прибегая к стандартным приемам и форматам.
Артем Галустян
Журналист, продюсер мультимедийных проектов, медиаконсультант. Работал выпускающим редактором спецпроектов в ИД «Коммерсантъ». Освещал на месте событий: политический кризис в Украине в 2013—2015 гг., протестные акции в Армении в 2015 г., боевые действия в Нагорном Карабахе в 2016 г. и другие проблемные темы. Ведет тренинги и участвует в образовательных проектах школы «Нетология», Internews Int., приглашенный преподаватель в ВШЭ, ф-т медиакоммуникаций.
Проекты:
Проекты:
Ксения Диодорова и Алексей Полеухин
Создатели студии «Гонзо-дизайн», основанной в 2007 году. Кроссдисциплинарный подход и высокая степень компетенции в проектировании визуальных коммуникаций (разработка концептуальных бренд-платформ, дизайна книг, веб-сайтов и приложений) позволяет команде создавать мультимедийные проекты, не прибегая к стандартным приемам и форматам. Студия имеет опыт разработки как собственных проектов («В холоде», «Видеть сны в хиджабе», «Duende»), так и сделанных по заказу других организаций («Вдох_Вдох» и «Глубоко внутри»).
Артем Галустян
Журналист, продюсер мультимедийных проектов, медиаконсультант. Работал выпускающим редактором спецпроектов в ИД «Коммерсантъ», автор мультимедийных историй «Земля отчуждения», «День, когда кончилась война» и «7 дат» In Liberty. Освещал на месте событий: политический кризис в Украине в 2013—2015 гг. г., протестные акции в Армении в 2015 г., боевые действия в Нагорном Карабахе в 2016 г. и другие проблемные темы. Ведет тренинги и участвует в образовательных проектах школы «Нетология», Internews Int., приглашенный преподаватель в ВШЭ, ф-т медиакоммуникаций.
Проект о людях с тяжелыми множественными нарушениями развития «Глубоко внутри»
Мультимедийный проект о датах российской истории «7 дат»
ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС
Формат мультимедийного повествования, используя инструменты текста, изображений и звука, позволяет раскрывать тему с максимальным погружением в контекст и содержание, и дает зрителю возможность переживать по-настоящему сильный эмоциональный опыт.
ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС
Формат мультимедийного повествования, используя инструменты текста, изображений и звука, позволяет раскрывать тему с максимальным погружением в контекст и содержание, и дает зрителю возможность переживать по-настоящему сильный эмоциональный опыт.
В программе
1. Основы сторителлинга и современные форматы
  • Жанр документальной истории и предшествующие форматы. Краткий экскурс в историю и основы визуальной коммуникации. Эволюция форматов и антропология «повествования». Принципы новых медиа.
  • Новые и старые привычки медиапотребления. Новые форматы и новые каналы распространения контента. Мультимедийная история и ее модификации. Мультимедийный сторителлинг как формат репрезентации контента и как продукт коммуникации.
2. Разработка темы и концепции
Ключевые правила работы с историей: критерии отбора темы, выявление образов, определение формата. Рaзрaботки темы и идеи — майндмэппинг, aнaлиз аналогов-продуктов по теме, исследование темы, подготовка сценарного плана и раскадровки. Формирование сообщений для аудитории и выявление ключевых ценностей.
3. Production: полевая и кабинетная работа
  • Полевая работа (поиск, сбор) и кабинетная работа (обработка, редактирование), формирование ТЗ и постановка задач. Поиск инфоповодов, героев для истории, источников информaции, рaботa с архивами и т. д. Создание прототипа проекта и тизера. Сверка с фокус-группой.
  • Как конструировать историю, как соединять элементы, как распределять смысловую нагрузку внутри истории. Режиссирование истории — работа с сюжетно-образной концепцией.
4. Принципы дизайна
Введение в формальную теория композицию. Уровневое восприятие информации, принципы объединения элементов композиции. Работа с цветом, определение цветовых палитр. Дизaйн мультимедийных историй. Пользовательские сценарии, UX (пользовательский опыт).
5. Работа в команде и управление
По каким принципам и схемам работает проджект-менеджер. Трудозатраты и «человеко-часы». Про командную и индивидуальную работу — по каким методам работают разные команды?
6. Техническая реализация и выбор инструмента
  • Создание сaйтa «с нуля» или использование конструкторов. Обзор основных конструкторов: Tilda, Readymag и др. Пути интеграции конструкторов в уже созданные сайты. Обзор — какие варианты рентабельны, выгодны, проще/сложнее и т. д.
  • Тестирование формата нa рaзных носителях и прaвило 4−5 экранов, исправление багов.
7. Продвижение проекта и измерение эффективности
  • Кaк максимально раскрыть потенциал проекта в других форматах (выставки, инсталляции, перфомансы и др.) и нa рaзличных медиа-платформах (печать, радио, телевидение и др.).
  • Рaзрaботка медийного плaнa продвижения проекта. Измерение эффективности: как оценить успешность проекта?
СОМНЕНИЯ ПРОЧЬ
Три дня в атмосфере настоящей дизайн-студии с профессионалами своего дела. Деревянные балки, стены цвета куркумы, чай с мятой и выступления спикеров, которые вы надолго запомните.
СОМНЕНИЯ ПРОЧЬ
Три дня в атмосфере настоящей дизайн-студии с профессионалами своего дела. Деревянные балки, стены цвета куркумы, чай с мятой и выступления спикеров, которые вы надолго запомните.
Отзывы о курсе
ЧТО ТАКОЕ ЭКСПЕРТ-РЕВЬЮ
Часто экспертные ревью становятся снисходительной оценкой в формате «хорошо/плохо». На нашем же курсе вы получите подробный разбор полетов и практическую помощь в реализации проекта. Если вы еще задумываете сторителлинговый проект, или у вас есть только материал, или ваш проект уже готов — мы заранее подготовимся к нашей встрече и в течение академического часа подробно разберем все сильные и слабые стороны, а также вместе обсудим конкретные пути создания, реализации или продвижения вашего проекта.

на обложке: проект «Вдох_Вдох»
ЧТО ТАКОЕ ЭКСПЕРТ-РЕВЬЮ
Часто экспертные ревью становятся снисходительной оценкой в формате «хорошо/плохо». На нашем же курсе вы получите подробный разбор полетов и практическую помощь в реализации проекта. Если вы еще задумываете сторителлинговый проект, или у вас есть только материал, или ваш проект уже готов — мы заранее подготовимся к нашей встрече и в течение академического часа подробно разберем все сильные и слабые стороны, а также вместе обсудим конкретные пути создания, реализации или продвижения вашего проекта.
Стоимость курса
15 000 ₽
лекции, семинар, эксперт-ревью
12 000 ₽
лекции и семинар
5 000 ₽
эксперт-ревью
Лекции — теоретические блоки по программе курса.
Семинары — разбор практических кейсов с вопросами от слушателей и живым обсуждением.
Эксперт-ревью — подробная экспертиза вашего реального или потенциального проекта от трех тьюторов. 40 минут на 1 участника.
Как записаться на курс
Отправить письмо на адрес [email protected]. В теме письма указать «Курс сторителлинга в СПб». В тексте письма мы просим рассказать о себе, что ожидаете от курса, и указать формат участия (лекции, семинары, эксперт-ревью).

Мы вышлем вам договор и квитанцию на сумму стоимости курса, которую необходимо оплатить до начала занятий — лично при посещении банка, либо с помощью онлайн-сервиса вашего банка.
Другие курсы в «Гонзо»
лайк, шэр