В лесу нет букв, но есть следы — и именно они стали основой для мерча с месседжем «Наблюдать следы, слушать эхо», сделанного Женей Женьшень. По сути, это каллиграфия без каллиграфии: дизайнер увидела в жучьих маршрутах на стволах деревьев не просто ломаные линии, а почти что рукописный текст.
Сначала был эскиз карандашом, потом оцифровка и перенос на футболки, худи и прочие вещи, которые можно надеть и пойти в парк. А там — лечь в шавасану и слушать, что происходит вокруг. Или внутри. Метaphora (не ругаемся, а восхищаемся) в том, что любой рисунок леса — это тоже след, чужой или наш собственный, если начать внимательно вглядываться.
Самое классное, что Жене даже не пришлось «выдумывать» основу элементов дизайна: она взяла одну из своих фотографий деревьев в Ленинградской области. И получилась «жукопись». Казалось бы, что у нас на курсе уже было всё — от разлитых змей из стекла до вышитых кранов. Но теперь вот и короеды.