Если с физическими лицами «Пакмил» взаимодействует в основном через объекты городской среды (контейнеры для приёма вторсырья), то для работы с юридическими лицами, сдающими вторсырьё, нет ничего важнее сайта.
Инфографика
Чтобы все направления работы компании были понятны с первого взгляда, мы всё внимательно посчитали. Из внутренних отчётов по городам и направлениям деятельности хорошо видны объёмы принятого вторсырья, количество выплаченных клиентам денег и другие любопытные факты.
Адаптивный дизайн
Страницы спроектированы так, чтобы сайтом было удобно пользоваться на любых устройствах — от телефона до десктопа. Для этого мы отрисовали и сверстали каждую страницу в шести версиях.
Поисковая оптимизация
Выдачу нового сайта на первой странице самых популярных поисковиков обеспечивают, во-первых, человечные, но, в то же время, SEO-friendly тексты, во-вторых, упомянутый адаптивный дизайн и, в -третьих, привязка контента к гео-локации пользователей. Последнее также позволяет выводить для посетителей только актуальную для их региона информацию — объявления, статьи и прайс-листы.