Кореана

Бренд-платформа и визуальная концепция для сети ресторанов национальной корейской кухни «Кореана».
РЕСТОРАН ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОРЕЙСКОЙ КУХНИ
Кореана
Бренд-платформа и визуальная концепция для сети ресторанов национальной корейской кухни «Кореана».
РЕСТОРАН ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОРЕЙСКОЙ КУХНИ
Графические и коммуникативные решения, полиграфия, интерьерные решения для сети петербургских ресторанов «Кореана»

Задача
Создать дизайн, который будет транслировать образ корейской кухни как яркой, эмоциональной и современной, не прибегая к традиционным этническим и ориенталистским клише.
Концепция
Еда как выражение эмоций. Корейская национальная кухня — драматичная и эмоциональная. Она яркая, острая, соленая, кислая, сладкая, пресная… и все в одной тарелке. С помощью экспрессивных фотографий и ярких цветов мы выражаем эту сторону корейской культуры и обещаем посетителям захватывающий эмоциональный и гастрономический опыт.
Графический конструктор
  • Мелкие детали
  • Фотопортреты работников Кореаны
  • Яркие цвета
Интерьер
Инсталляция из разноцветной пластиковой посуды + портреты работников Кореаны, вписанные в интерьер