ВОРКШОП
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СТОРИТЕЛЛИНГ:
КОНТЕНТ, ДИЗАЙН, МЕНЕДЖМЕНТ

27 октября – 5 ноября
Москва, институт «Стрелка»
ВОРКШОП
Мультимедийный сторителлинг:
контент, дизайн, менеджмент

27 октября – 5 ноября
Москва, институт «Стрелка»
Научитесь технологиям и методам создания мультимедийных проектов: от слов до визуализации, от идеи до реализации.
Научитесь технологиям и методам создания мультимедийных проектов: от слов до визуализации, от идеи до реализации.
О курсе
Развитие технологий и запросы аудитории делают все более актуальными новые альтернативные форматы подачи информации. Эта тенденция приобретает особенную силу в областях журналистики, искусства, просвещения и других. Формат мультимедийного сторителлинга позволяет раскрывать тему с максимальным погружением аудитории в контекст и содержание, и дает зрителю возможность переживать по-настоящему сильный эмоциональный опыт.

Как искать образы и выстраивать сюжет, как режиссировать историю и работать с аудио-, видео- и фото-материалом? Участники воркшопа узнают о технологиях и методах создания мультимедийных проектов, а также приобретут опыт командной работы, когда специалисты смежных профессий совмещают свои навыки и знания в работе над комплексным продуктом. Программа курса будет сосредоточена на трех направлениях: дизайн, разработка и продюсирование мультимедийной истории.
Курс продлится 10 дней и будет включать 48 часов очных занятий. Участники воркшопа, разбившись на команды, создадут полноценную мультимедийную историю. Во время обучения они:
  • Изучат основы построения содержательной и визуальной части проектов;
  • Рассмотрят ключевые технологии создания мультимедийной истории: требования к теме, организацию работы на разных этапах, проектирование, продвижение и многое другое;
  • Проанализируют специфику работы с изобразительным материалом, а также механизмы создания сюжетно-образной концепции истории;
  • Научатся работе в междисциплинарных командах с разными специалистами;
  • Презентуют итоговый тематический мультимедийный проект, созданный группой.

ЗАГРУЗИТЬ РАСПИСАНИЕ
График занятий

Старт
27–29 октября
(пятница, суббота, воскресенье)
с 11:00 до 20:00,
с 14:00 до 15:00 перерыв на обед
30 октября – 2 ноября
командная работа в группах, проработка курсового проекта под кураторством преподавателей
3–5 ноября
(пятница, суббота, воскресенье)
с 11:00 до 20:00,
с 14:00 до 15:00 перерыв на обед
5 ноября
18:00 — открытая презентация итоговых проектов
Финиш
Преподаватели

Артём Галустян
Журналист-международник, продюсер мультимедийных проектов («Земля отчуждения», «День, когда кончилась война», «7 дат»).

Ксения Диодорова
Дизайнер, арт-директор и независимый фотограф, сооснователь студии визуальных коммуникаций и образовательного центра «Гонзо-дизайн» («В холоде», «Видеть сны в хиджабе», «Глубоко внутри»).

Алексей Полеухин
Дизайнер, арт-директор и искусствовед, сооснователь студии визуальных коммуникаций и образовательного центра «Гонзо-дизайн» («В холоде», «Видеть сны в хиджабе», «Глубоко внутри»).
Участие в воркшопе будет полезно:
  • медиа-продюсерам и кураторам,
  • пишущим журналистам и редакторам,
  • арт-директорам и дизайнерам,
  • фотографам, видеографам и медиа-художникам.

Чтобы первым узнать о старте приема заявок, получить подробности и скидку на курс, заполните анкету по ссылке
    Интересно посмотреть, как и с какими результатами проходят другие курсы в «Гонзо»? — Тогда обратите внимания на альбомы в блоге «Гонзо-дизайн» Вконтакте и Фейсбуке.
    Интересно посмотреть, как и с какими результатами проходят другие курсы в «Гонзо»? — Тогда обратите внимания на альбомы в блоге «Гонзо-дизайн» Вконтакте и Фейсбуке.
    Другие курсы в «Гонзо»
    лайк, шэр