Три летних дня фотографии
Айдентика и дизайн носителей для ежегодного петербургского фестиваля фотографии «ПитерФотоФест»

Три летних дня фотографии

Айдентика и дизайн носителей для ежегодного петербургского фестиваля фотографии «ПитерФотоФест»
«Гонзо» были на «ПитерФотоФесте» дважды. Первый раз — в качестве посетителей и участников портфолио-ревью. Там и состоялось знакомство с Татьяной Везо — организатором и координатором мероприятия. Татьяна рассказала о своем видение фестиваля через год и нашем возможном месте на нём. Через год мы отправились туда второй раз, но уже, чтобы увидеть в реальной среде результаты своей работы по айдентике, а также слушать и читать лекции по фотографии и визуальным коммуникациям.
«Гонзо» были на «ПитерФотоФесте» дважды. Первый раз — в качестве посетителей и участников портфолио-ревью. Там и состоялось знакомство с Татьяной Везо — организатором и координатором мероприятия. Татьяна рассказала о своем видение фестиваля через год и нашем возможном месте на нём. Через год мы отправились туда второй раз, но уже, чтобы увидеть в реальной среде результаты своей работы по айдентике, а также слушать и читать лекции по фотографии и визуальным коммуникациям.

Ксения Диодорова
Со-основатель «Гонзо-дизайн»
Однажды я совершенно случайно узнала о фестивале, зашла на его сайт и увидела в программе имена замечательных фотографов, послушать которых – большая радость, вот так всех сразу в одном месте — Владимир Вяткин, Юрий Молодковец и многие другие. Среди них был и Сергей Максимишин, на фотографиях которого я училась снимать, хоть он этого и не знает. Я никогда не показывала ему своих работ, но для меня это стало очень важным событием — услышать его мнение. Было страшно. Но ему, кажется, все понравилось, и на фестивале я выиграла в номинации «Открытие года».
Графическая концепция
Фестиваль проходит ежегодно за городом — в Коробицыно, в краю прекрасных озёр и лесов. Участники мероприятия проводят несколько дней на природе, совмещая отдых, формальное и неформальное общение с образовательным процессом.

В основе разработанной графической системы — местная флора, принимающая формы всего того, что требуется по контексту. В зависимости от задачи, она может становиться хоть чайником («привет» обеденным талонам), хоть фотографическим зонтиком (для объявления из серии «мастер-класс — там»). Опытный глаз фотографа также заметит в макетах точки фокусировки, незаваленный горизонт, а также обещание хорошей погоды (которое организаторы сдержали).

лайк, шэр