Пожалуйста, используйте это снова!
Разработка визуальной идентичности и сайта компании, которая принимает вторсырьё и производит картонную упаковку в Поволжье
Пожалуйста, используйте это снова!
Разработка визуальной идентичности и сайта компании, которая принимает вторсырьё и производит картонную упаковку в Поволжье
«Пакмил» своим существованием рушит сразу несколько вредных стереотипов. Например, что раздельный сбор мусора — сложно / не прибыльно / никому не интересно / мир ещё не готов (нужное подчеркнуть). Или, что в России сложно заниматься подобным бизнесом, особенно, если место действия — Поволжье, а никакие не Питер с Москвой.

Собирать и сдавать на переработку вторсырьё основатели «Пакмил», как многие предприниматели, начали еще в гараже, но название появилось только в 2015, когда стало необходимым объединить несколько уже существующих компаний под одним брендом.
«Пакмил» своим существованием рушит сразу несколько вредных стереотипов. Например, что раздельный сбор мусора — сложно / не прибыльно / никому не интересно / мир ещё не готов (нужное подчеркнуть). Или, что в России сложно заниматься подобным бизнесом, особенно, если место действия — Поволжье, а никакие не Питер с Москвой.

Собирать и сдавать на переработку вторсырьё основатели «Пакмил», как многие предприниматели, начали еще в гараже, но название появилось только в 2015, когда стало необходимым объединить несколько уже существующих компаний под одним брендом.
12 лет

с момента старта в гараже
3 направления

Приём вторсырья, продажа гофроупаковки, уничтожение документов
6 офисов

в крупных городах Поволжья
1 фабрика

Здание которой находится в Самаре
Задача
Разработать для нового бренда удобную графическую систему на все случаи жизни и начать её использовать на ключевых носителях.

Интересно, что такими носителями, по которым «Пакмил» узнавали в городах Поволжья, были не вывески и биллборды, а контейнеры для сбора вторсырья: пластиковых бутылок и макулатуры. Причём речь шла не только о фирменном стиле, но и о конструктивных решениях, которые нам также было необходимо разработать. Так, контейнеры и ящики для макулатуры, а также сетки для бутылок не просто сделаны с фирменным принтом, но и производились по нашим чертежам.

Денис Шеханин
Директор компании Пакмил
«Я все посмотрел, прочитал и счастлив, что в мире есть нормальные люди, которые могут адекватно работать — разбираться в процессах, делать для этих процессов дизайн и, наконец, писать адекватные тематические тексты».
Графическая концепция бренда
Здание фабрики, сложенные листы бумаги и картона, упаковка, которая получается из макулатуры — все основные составляющие работы «Пакмил» стали базовыми элементами системы визуальной идентичности. Вместе они образуют «сборно-разборную» конструкцию, которая отражает идею комплекса работ и цикличности всех процессов — сбора, переработки, производства, продажи и снова сбора. Sustainability in action!
В зависимости от задач, из элементов «графического конструктора» можно построить практически все что угодно:
На улицах изометрическая графика становится стилеобразующим дополнением логотипа, причём в зависимости от типа носителя брендировать можно как небольшую поверхность, так и весьма внушительную.
В буклетах, брошюрах и на сайте «конструктор» легко превращается в новые формы: от пиктограмм и инфографики до минималистичных фоновых паттернов.
Объёмные иконки — изометрические пластиковые бутылки, коробки и грузовички также не отступают от заданных в графической концепции правил.
Полиграфическая продукция
Что бы мы ни делали для «Пакмила», во главе угла стоит идея экологичности. Например, для полиграфии используется только вторичная бумага. И снова — sustainability in action!
Сайт компании
Если с физическими лицами «Пакмил» взаимодействует в основном через объекты городской среды (контейнеры для приёма вторсырья), то для работы с юридическими лицами, сдающими вторсырьё, нет ничего важнее сайта.

Инфографика
Чтобы все направления работы компании были понятны с первого взгляда, мы всё внимательно посчитали. Из внутренних отчётов по городам и направлениям деятельности хорошо видны объёмы принятого вторсырья, количество выплаченных клиентам денег и другие любопытные факты.

Адаптивный дизайн
Страницы спроектированы так, чтобы сайтом было удобно пользоваться на любых устройствах — от телефона до десктопа. Для этого мы отрисовали и сверстали каждую страницу в шести версиях.

Поисковая оптимизация
Выдачу нового сайта на первой странице самых популярных поисковиков обеспечивают, во-первых, человечные, но, в то же время, SEO-friendly тексты, во-вторых, упомянутый адаптивный дизайн и, в -третьих, привязка контента к гео-локации пользователей. Последнее также позволяет выводить для посетителей только актуальную для их региона информацию — объявления, статьи и прайс-листы.
Счётчик спасённых деревьев
Внимательные читатели в правой нижней части сайта встретят счётчик деревьев, которые не пришлось вырубать благодаря использованию вторсырья в производстве гофроупаковки. Скорость (2,8 дерева в секунду), как и все данные, которые мы разместили на сайте, основана на реальных событиях: количестве произведённой упаковки, которая на 80% состоит из макулатуры, собранной силами «Пакмил».

лайк, шэр